Отзыв от mosbbts

1 марта, 2010 - 03:00
mosbbts

Трансаэро

Перелеты Москва - Пхукет – Москва и авиакомпания Трансаэро. У нас был прямой перелёт Москва - Пхукет и обратно (расстояние 7.435 км в одну сторону) авиакомпанией Трансаэро. Туда летели 01.01.2010, пт., рейс UN 527 - Новогодний. Самолет Boing 777-200. Вылет по плану был в 23.05. Рейс задержали незначительно, где-то на полчаса, что очень удивительно, поскольку в последние дни старого года опоздания составляли не менее двух часов, а иногда превышали и 7 часов и при этом на Пхукет в эти дни летали по три-четыре рейса в день только от Трансаэро! Свободных мест в самолете небыло – рейс праздничный. Полет проходил нормально с незначительной турбулентностью. Другое дело неудовлетворительный сервис от Трансаэро. Об этом можно говорить долго. Плохое питание, грязные туалеты и резервирование чистых туалетов стюардессами, нехватка покрывал, миграционных карточек и прочих мелочей, массово неработающие мониторы – все это составные части сервиса от Трансаэро в туристическом эконом - классе. На обратном рейсе даже одно время сказали, что питьевой бутилированной воды не хватает, и стали разливать техническую воду и предлагать ее пассажирам, но, правда, потом быстро бутилированную воду нашли. Из экипажа пассажирам никто не представился и, соответственно, никакой информации о полете объявлено не было. Её, правда, можно было видеть на экране работающих мониторов, но в туристическом экономическом классе работающие мониторы были исключением. При этом стоимость Новогодних билетов была значительно выше обычных, но это, к сожалению, не отразилось на сервисе в смысле его улучшения. Более того, раньше всем детям на длинных рейсах Трансаэро дарило наборы маленького путешественника с рюкзачком, игрушкой, книжкой - раскраской и т.д. Сейчас от всего этого, по-видимому, отказались. Единственное, чем Новогодний рейс отличался от обычного - это Новогоднее поздравление от командира корабля. У меня сложилось впечатление, что скоро туристический эконом – класс в Трансаэро будет размещаться на крыше самолета, и возить этих несчастных пассажиров будут, что называется «с ветерком»… Обратный перелет 09.01.2010, сб., рейс UN 528. Самолет Boing 777-200. Вылет по плану был в 14.20, но его задержали приблизительно на два часа в связи с поздним прилетом самолета на Пхукет по причине метеоусловий в Москве. Опоздание обратного рейса нас не очень сильно огорчило, и мы с комфортом провели время в аэропорту Пхукета. Свободных мест в самолете не было – все ехали с праздников. Кстати, с Пхукета в этот день летели, по меньшей мере, еще два рейса Трансаэро. Сам полет прошел хорошо. Немного настораживало, правда, правое крыло самолета, несколько потемневшее по краю, предположительно вследствие огня. Вообще, по отзывам туристов, загорание двигателей в полете у Трансаэро - вполне реальная перспектива, что неоднократно случалось прежде (я слышал о двух случаях возгорания двигателей в полете). Правда, все пока благополучно заканчивалось. О каком еще сервисе здесь может идти речь? Стоит еще напомнить и о возрасте самолетного парка Трансаэро, который в среднем составляет около 18 лет. К сожалению, зачастую у туристов мало выбора и, наверное, до тех пор, пока инцидент в воздухе не случится с кем-то конкретно (не приведи Господь!), Трансаэро будут продолжать летать. Маршрут полета - где-то около 1.800 км после взлета летели над водой - над Андаманским морем и Бенгальским заливом Индийского океана, затем через Дели, Кабул, Бухару, Аральское море, Уральск, Пензу и Рязань. По прилету в аэропорту было замечено массовое скопление туристов в секторе получения багажа. По-видимому, многим из них задержали выдачу багажа. Но нам багаж выдали без промедлений. Другое дело, что встречающие как минимум пол часа не могли заехать в аэропорт из-за пробки у Домодедово… Что делать Москва возвращалась с Новогодних каникул.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ