Отзыв от Татьяна

12 марта, 2010 - 03:00
Татьяна

Трансаэро

О безобразном отношении к клиентам. Перелет Москва - Хургада в сентябре 2009 года. Мне часто приходится летать самолетами, но с таким безобразием я столкнулась впервые. Я приобрела тур путевки и три авиабилета, летели я, мой муж, и наш маленький ребенок. Поскольку рабенок был старше двух лет, на него, как положено, был куплен отдельный авиабилет. Когда мы поднялись на борт самолета, наши места, на которые мы были зарегистрированы, были заняты. Стюардесса предложила нам самим искать любые свободные места в самолете. Но ТАКОВЫХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Мы с малышом на руках и другие пассажиры (человек 20) бродили по салонам в поисках мест. Затем, после моих настойчивых обращений, стюардесса предложила нам занять ДВА места вместо ТРЕХ! НО я покупала ТРИ БИЛЕТА! В ответ мне было сказано: Мест нет! (как я узнала потом, в один самолет впихнули пассажиров двух рейсов: нашего и предыдущего, который Трансаэро отменил!). На мой вопрос: выходить ли нам из самолета, раз не хватает мест? я услышала, что я задерживаю вылет самолета!! Затем, я расположилась с вещами и малышом в проходе между салонами, рядом с кухней и сообщила стюардессам, что полечу таким образом, раз в самолете мест нет. Через 10 минут нас проводили в салон бизнесс-класса, после чего туда самостоятельно подтянулись все оставшиеся пассажиры, которым также не хватило мест! постараюсь больше никогда не связываться с этой авиакомпанией!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ