Отзыв от Гость

18 ноября, 2009 - 03:00
Гость

Трансаэро

1. Рейс Мале-Москва(Домодедово) 14.11.2009. Ужасные воспоминания о полете. 1 час задержки в аэропорту Мале, но потом радостные вести, что прилетим вовремя, в 7 вечера должны были быть в Москве. Но не тут-то было. Родина встретила туманом, из-за которого не очень новый боинг этой замечательной авиакомпании не смог приземлиться в Домодедово даже с третьего раза будучи на высоте всего 300 метров. 3 круга над столицей и нас ждала культурная столица нашей Родины - Санкт-Петербург. Приземлились в аэропорту Пулково в 20-30. 1 час в самолете без какой-либо информации о будущем, без предложения воды и т.д. Через час объявили заправку горючим и слабые надежды на возвращение в Москву. Упс, не вышло. Через 2 часа нас уверили, что необходимо выходить из самолета, якобы будут размещать в гостиницах и представитель компании Трансаэро нам все объяснит. 350 с лишним человек покинули самолет и были доставлены в здание аэропорта, в котором уже находились пасажиры недолетевшие в Москву из Киева (Аэрофлот) и Шарм Аль Шейха. Но, надо сказать, что их полет был короче раза в два, мы к тому времени уже 9 часов находились в воздухе и были группой из 19 человек и естественно хотели улететь все вместе. Попытались зарегистрироваться на рейс из Шарма (т.к. кто-то был из Питера, кто-то уехал на поезде, места там были). Попросили тетю, которая высовывалась на пол корпуса из окна у стойки регистрации зарегистрировать нас всех вместе группой, девушка на регистрации вроде все поняла. Но через 12 человек вдруг кончились места. Вещи были зарегистрированы как попало, всем скопом. У тех, кого зарегистрировали оказались чужие чемоданы. И вот, 6 человек из нашей группы остались в Питере. Каково же было наше удивление, когда придя в самолет, мы увидели массу свободных мест. Мы улетели в 4-30 утра. Приземлившись в Домодедово, созвонились с нашими несчастливцами. Их посадили в самолет, но через 15 минут сообщили, что багажный отсек закрыть не могут, самолет неисправен, выходите. И люди опять ждали свой багаж, пройдя эти муки по второму разу. И смогли покинуть нелюбезный Питер только рейсом Аэрофлота за свои деньги. Вот такая вот поездочка. Конечно, это нетривиальная ситуация, связанная с погодными условиями, но где же представитель Трансаэро. Да он появился где-то часа в 2 ночи и конечно, его чуть не побили. 2. А теперь об обслуживании. Трансаэро выбрали только из-за того, что прямой рейс и чуть дешевле, чем Emirates. Какая же это была ошибка. В боингах 747-400 280, по-моему, мест в эконом классе, вот эти-то пассажиры им и не нужны. Мы вежливо попросили посадить нас вместе группой не в хвосте, и что? сидели прямо у туалета. Телевизоры, которые есть в каждом впереди стоящем кресле, не работают, хочешь фильм - плати 1000 рублей за плеер. На обратном пути эти плеееры предложеили за 3 часа до посадки с комментарием, что в бизнесе освободился нате. Duty free на борту - это пиво, произведенное в Москве по ценам 150 рублей за банку, здорово. Туалетная бумага кончилась на середине полета, и все... Питание в лучших советских традициях чартера, но ЦЕЛЫХ два раза. Пассажиров с детьми (семья мальдивиан)посадили на последнем ряду у туалета, на кресле с неоткидывающейся спинкой. Очень клиентоориентировано. Разеток в самолете нет. Зарядить ноут не представляется возможным. Зато есть наружная реклама вдоль всей трассы до Домодедово и реклам класса Империал по всем каналам ТВ. Теперь, я думаю, при планировании групповых поездок мы постараемся сделать все, чтобы не воспользоваться этой авиакомпанией и вам всем не советуем.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ