Отзыв от Владимир

9 января, 2010 - 03:00
Владимир

Трансаэро

В этом году впервые летали авиакомпанией Трансаэро по маршруту: Москва – Хошимин (Вьетнам) – Москва на новогодние праздники. Вылет был из Домодедово, прибыли в аэропорт заранее, прошли регистрацию и сдали багаж быстро. Посадка в самолет Боинг 747 началась вовремя, но на этом, увы, нормальные условия работы авиакомпании закончились (именно авиакомпании, а не экипажа). После того, как салон был заполнен, и на борту разместилось около 430 человек, самолету не давали разрешение на взлет, при этом, замечу, погода была летная, и суда других авиакомпаний взлетали по расписанию. Мы провели целый час, сидя в переполненном самолете в ожидании взлета, пока, наконец, самолет не набрал высоту и взял курс на Вьетнам. Общее время в пути – 9 часов, плюсуйте туда еще один час, проведенный в самолете, стоящем на взлетной полосе, и получится 10 не самых комфортных часов в ограниченном пространстве. В начале декабря 2009 года я прочитал, что авиакомпания запретила на своих рейсах продавать и разливать спиртные напитки, и вот как это было реализовано на практике – действительно, стюардессы не разносили и не продавали ничего спиртного, и также было объявлено, что нельзя вскрывать бутылки, купленные в duty free. Теперь, внимание, вопрос - чем должны заниматься люди на протяжении 9 часов полета, учитывая, что ж/к телевизоры, встроенные впереди стоящие кресла в самолете, не включаются, газеты и журналы отсутствуют, лампочки индивидуального освещения не работают, а основное освещение во время полета отключено (т.е. почитать книгу, взятую с собой, также представляется проблематичным)? Естественно человеку ничего не остается, как вскрыть имеющиеся запасы алкоголя, чем и не преминули заняться практически все пассажиры данного рейса . На обратном пути было все то же самое, плюс к этому прибавилось 2 часа задержки в аэропорту г. Хошимин, проволочки, связанные с получением багажа уже в Москве и получасовое ожидание «места на стоянке» в самолете уже в Домодедово. Отдельно следует отметить невкусную и скудную пищу, неудобное расположение кресел, плохо работающий слив в туалете и общее ощущение какой-то недоделанности – например, в самолетах тайских авиалиниях сиденья расположены на чуть большем расстоянии друг от друга, что делает пребывание в креслах более удобным, работающие экранчики предлагают большой выбор фильмов и игр (на английском языке), а также интерактивную карту, из которой можно наблюдать над территорией какой страны мы пролетаем в тот или иной момент, обивка сидений там более приятная, стюардессы чуть более холеные и в целом атмосфера более приятная и комфортабельная. Трансаэро же, на мой взгляд, во всем не дотягивает до этого уровня, и это делает наш выбор в пользу других авиалиний, поэтому мой совет другим путешественникам и командировочным - если есть возможность воспользоваться другими авиакомпаниями, так и делайте, особенно если речь идет о дальних перелетах.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ