Комментарий от Гость

24 марта, 2009 - 03:00
Гость

Трансаэро

Летели Трансаэро во Вьетнам, Екатеринбург-Москва, Москва-Хошимин 25.03.09 и Хошимин-Москва 08.03.09, Москва-Екатеринбург 09.03.09 Лететь 9-10 часов, соблазнились, купили билет в премиум-класс. Не верьте тому, что написано у них на сайте. При посадке в самолет в Москве испытали шок, отличие от эконома только в расстоянии между сидениями (чуть больше на 10см) и ВСЕ. Не дождешься обеда!!!! Сначала раздают газеты(мало, не всем достаются), пледы, потом разносят платное DVD, потом полотенца для рук (пинцетами их раздают), потом собирают, и наконец начинают разносить соки, собирают стаканчики. Сколько действий! Наконец обед - невкусно, сухо. Второй раз кормят, еще хуже. Обратный рейс Хошимин-Москва задержали на 1час20мин. Опаздываем на внутренний рейс Москва-Екатеринбург. При регистрации пришлось прямо в аэропорту бегать распаковывать чемодан, перекладывать в коробку (куплена тут же за 5 долларов) вещи, потому что вес 1 места не должен превышать 32 кг или будьте добры платите по 15долларов за кило (у нас было 37). Хотя общего перевеса не было. Взлетаем еще на полчаса позже. Начинается тягомотина с разносом. Газет вообще не предлагают! В карманах сидений лежат наушники в упаковке, для чего? Радио не работает!!! Разносят только портативные DVD (за 3 часа-600 руб., за 7ч-1000 руб.). Причем дают к ним только одни наушники (хотя там предусмотрены входы для 2-х наушников), т.е смотреть вдвоем у вас не получится!!! Полное ощущение вымогательства. Это все развлечения на 10 часов полета. Вот народ и начинает пить, а что еще делать!? Еще раз про хваленый премиум-класс: разваливающийся столик, столешница постоянно съезжала на колени. Питание неплохое, видимо паек давала вьетнамская сторона. После посадки в Москве(-2град.) загружают в автобус. Почти все в летней одежде, есть дети!!! Автобус сначала стоит с открытыми дверями, потом двери закрывают, еще стоим, ждем, пока последний человек не вышел из самолета и загрузился второй автобус. Только после этого нас везут в здание аэропорта. Таможня – стоит стеной в несколько рядов толпа лиц южной национальности, никакого намека на очереди. Работают 4 кабины. На просьбы пропустить людей с детьми и опаздывающих на др. рейсы, «гастербайтеры» никак не реагировали. Продирались сами. Народа с нашего рейса взвыл (после 14часов в пути, кто-то ехал с побережья еще +4часа). На просьбы вызвать начальника смены охранник никак не реагировал. После продолжительных криков вышли еще 3-4 сотрудницы таможни и тоже начали принимать документы. Заканчивается регистрация на рейс Москва-Екатеринбург. Мы стоим в очереди на регистрацию. «Работают» два молодых человека, одного регистрируют 15 минут. Наконец неспеша подходит еще девушка, спрашивает кто на Екатеринбург и наконец-то нас регистрируют. Бегом в самолет. ФИНАЛ! – при получении багажа, выясняется, что забыли загрузить в самолет ту самую коробку, в которую нам пришлось переложить часть вещей в Хошимине. В 4 часа утра пишем заявление о неприбытии багажа. Общаемся с представителем Трансаэро, который предлагает приехать нам за коробкой на следующий день - отсутствует услуга доставки потерянного багажа!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ