Отзыв от Пассажир

28 октября, 2008 - 03:00
Пассажир

Трансаэро

Рейс UN350 Хургада-Москва 24.10.08, вылет 21:55 Рейс был чартерный, и я постараюсь дать ему оценку. Насчёт лётных качеств самолётов - судить не берусь, не спец. Но насчёт удобства - места в электричке вполне сопоставимы с предоставляемыми. Насколько я понял пятибальная шкала оценивает удобство, или юзабилити (соотношение удобство/цена) (повторяюсь, что ИМХО о безопасности полётов может судить только спец., пассажир может и не догадаться что во время полёта что-то случилось): 1 - всё таки мы долетели! 2 - туда куда отправлялись! 3 - и вовремя! 4 - и с удобствами! 5 - я работаю в этой авиакомпании моя оценка - 3. Объясню по пунктам. Это не рассказ - это песня, что стоном зовётся. 1. Где-то через 15 минут полёта я дал креслам Имя (они были того достойны). Квазимодо. Лаконично и ёмко отражает колесообразный дизайн. Конструктору наверняка икалось. Громко и долго. На новый год обязательно загадаю желание, чтобы сам он хотя-бы один рабочий день в нём провёл. 2. Расстояние между окончанием кресла и спинкой кресла предыдущего ряда - около 25 см. Этот факт меня удивил (я надеюсь, не только меня но и соответствующие СанПиНы). Есть и другое, более шокирующее обстоятельство. Я всегда полагал, что это расстояние одинаковое для мест A-J. Наивный. Для пассажиров D-G жизненного пространства почему-то на 5 см. меньше (не квадратных см., а в длину, где ноги), чем для A-C и H-J. Измерял сам, при поднятых спинках. Для мест D-G, соответственно, оказалось на 1 ряд больше при той же длине салона! Не удивительно, что слева от моего места 55D оказалось 54C. И стало понятным, как В 2007 году «Трансаэро» стала обладателем самого большого по числу кресел парка дальнемагистральных воздушных судов в Российской Федерации [ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0... Распределение мест - как обычно при регистрации на рейс, AFAIK довольно случайное. Стоимость билета на место не влияет. Да здравствует всеобщая кармическая справедливость! 3. И ещё на десерт немного о мультимедиа. Напротив лица, на спинках кресла на уровне лица прикрепили ЖК дисплеи, органично дополнящие и без того убогую эргономичность консрукции. Своеобразная стеклянная подушка безопасности. Голова при резком торможении самолёта (например, при столкновении на земле) попадает аккуратно в центр дисплея (ремни-то только снизу фиксируют),лоб разбивает стекло, а осколки массово проникают в глаза пассажиров. Прогресс требует жертв! Зато во время полёта пассажиры могут наслаждаться фильмами о живой природе (это с 23:00 до 1:00 по времени Каира). Например, видом изтерзанного моржа с куском мяса на месте плавника. А когда стюардессы закончили раздачу еды, как раз начался раздел из жизни насекомых: муравъёв, тараканов и прочей членистоногой и крылатой живности. Мастерство оператора фильма, специально подобравшего крупные планы, достойно всяческих похвал. Аппетит пропал полностью! Ах да, Вы же думаете дисплеи можно выключить/канал сменить? Транс-Аэро заботится о всеобщем культурном просвещении и не позволит вам это сделать. Ни одна из попыток, предпренимаемых пассажирами салона (в том числе и мной) выключить дисплей кнопкой Mode (по совету стюарда) успехом не увенчалась. Другие кнопки тоже были нажаты почти во всех возможных сочетаниях - безрезультатно. Работала только одна кнопка на ручке кресла - лампочка локального освещения (светит тебе и ещё трём твоим соседям). Ну и ещё можно было яркость у дисплея уменьшить. Раза в 2 не более. Решения в области аудиотехнологий были не менее оригинальными. Поясняю: штекер от наушников был одного диаметра, а гнездо - в 2 раза больше! И при попытке установить соединение штекер в гнезде болтался как карандаш в стакане. Желающим всё-же посмотреть фильмы со звуком требовалось всего лишь держать штекер рукой полностью прижатым к одному из краёв гнезда. Оно располагалость для этих целей очень удобно, как раз на окончании ручки кресла. К концу полёта я уже был абсолютно уверен, что это не случайность, а очередное новаторское решение от недремлющего дизайнера кресел (см п.1.). Делайте выводы, хотя ИМХО это всё равно Вам не поможет. Прочитав несколько отзывов я так и не смог составить единого впечатления ни от одной из компаний. Тем не менее, не рассказать о своём незабываемом путешествии вместе с Транс-Аэро я просто не мог.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ