Отзыв от Гость

22 августа, 2015 - 03:00
Гость

Трансаэро

Заранее (еще в мае) мы купили билеты на рейс UN 2418 из Симферополя в Москву на 21 августа, вылет в 22:50. За день до вылета нам позвонили из колл-центра(автоинформатор) и сообщили, что ваш рейс ОТМЕНЕН и вас перебронировали на ДРУГОЙ РЕЙС UN 2218 в 15:15 и прилет уже в Домодедово. Мы дозвонились до колл-центра и подтвердили, что мы согласны на вылет в 15:15, нам сказали, что все хорошо и нас отметили и мы вылетим в 15:15 . Онлайн зарегистрироваться на него не получилось, так как сайт Трансаэро выдал ошибку, едем в аэропорт, чтобы успеть к началу регистрации. Как только мы приехали в аэропорт 21 августа НАМ СНОВА ЗВОНИТ СОТРУДНИК АК из колл центра и говорит, что вы улетаете ЗАВТРА (22 числа) в час ночи и якобы тем же самым рейсом UN 2418, но задержанным на 2 часа. Нас этот вариант конечно не устраивал, так как мы потеряли день отпуска по вине авиакомпании. Пошли на стойку регистрации выяснять. Проверили наши билеты, оказалось нас четверых распихали ни с того ни с сего по разным рейсам. Дети отдельно лететь не могут. Сотруднику на стойке мы объяснили ситуацию. Она сказала вылететь сегодня невозможно, мест вообще нет, дожидайтесь 22 августа. После этого мы звоним в колл-центр Трансаэро, дожидаемся СОРОК МИНУТ соединения с оператором, нам потверждают, что мы все четверо на рейсе UN 2418, вылет в час ночи, но подтверждение на почту не пришло. Мы были вынуждены находиться в аэропорту до девяти вечера. Причем в сам аэропорт мы приехали пол двенадцатого. Собираемся уже скоро идти на регистрацию, как световое табло снова выдает задержку, уже до 2:50. На стойке сказали, что самолет еще из Москвы не вылетел, он вылетит якобы в 12 ночи. Потом табло показало, что задержка до 4:00. Уже невозможно было терпеть. Мы столько часов кружили на одном месте и снова задержка.Пошли выяснять, а у стойки куча народу, все недовольные. Причем большинство приехало в аэропорт к восьми вечера, им не сказали, как нам приезжать к 15:15. Уже где то в полночь, начала регистрация, мы встали первые. И что вы думаете? НАШИХ НОМЕРОВ БИЛЕТОВ НЕ НАШЛИ В БАЗЕ. То есть формально мы должны были вылететь рейсом UN 2218, где НЕ БЫЛО МЕСТ. Но так как этот рейс уже давно улетел, мы попросили зарегистрировать нас на UN 2418, куда мы собственно и стояли. Ведь рейс в Москву рейс Трансаэро был последний, Аэрофлот все билеты проданы до 29 сентября, остался только бизнес класс за бешеные деньги, как и S7. Мы не знали б что делали. Прошли на вылет. Снова задержка, уже до 4:40. Самолет из Москвы приземлился пол четвертого и ровно через час нас начали пускать в самолет. Тут было все очень оперативно, летный состав замечательный, нет пререканий. Но в авиакомпании ТРАНСАЭРО ПОЛНЫЙ БАРДАК. ПО ИХ ВИНЕ МЫ ПРОВЕЛИ В АЭРОПОРТУ 17 ЧАСОВ!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ