Отзыв от Гость из Москвы

28 августа, 2015 - 03:00
Гость из Москвы

Трансаэро

Конечно во многом люди неправы. все что касается самого полета: трясло/не трясло, мягко сели/с ямами (хотя козел на посадке все-таки показатель непрофессионализма пилотов). Наверное частично соглашусь по местам, хотя зная Трансаэро и их желание выполнять 10 рейсов на 9 самолетах мне например совершенна понятна чехарда с заменой бортов и соотвествующим изменениям компоновок. Совершенно правильно написано про систему развлечения - если авиакомпания рекламирует и предоставляет данную услугу, то наверное надо позаботиться о работах по устранению неисправностей и какой-то рем. фонд. Сказки про мониторы, которые прям вот-вот были сломаны на предыдущем рейсе (сразу у трети салона, видимо чартер вез сборную РФ по боксу) - приличная компания так не поступает. Просто на все это забили как не влияющее на безопасность полетов. такая же ситуация с пледами - у нормальных авиакомпаний если они есть, то есть у всех. про какашки: вообще-то в обязанности стюардесс входит проверка и уборка туалетов. Это их прямые обязанности. Понятно что пассажиры бывают разные, но если ничего не делать то и совершенно новый самолет будет в руках компании выглядеть как сельский скотовоз. что касается доп посадки - то принимая во внимание протяженность трассы Москва-Ларнака какие-там могут быть встречные ветры, из-за которых вдруг закончилось топливо? Они что - во Владик летали? У самолета АНЗ минимум на 40-50 минут полета всегда есть и ветры на таком коротком маршруте удлинят полет максимум на 20 минут. Да и какие ветры, если летишь поперек шарика, а не вдоль. Еду комментировать не буду - сейчас большинство авиакомпаний старается на этом съекономить и не заморачиваться ее качеством. Трансаэро тут выделяться смысла нет. Кстати, стажеров никогда пиличные компании на пассажирские рейсы не посадят. а если ты получил лицензию, то ты официально допущен к управлению а значит самостоятельно сможешь безопасно посадить самолет. А в общем - средненькая компания летающая более или менее безопасно на старых самолетах (да, да в догоовре у вАс не прописан возраст самолетов, но опять же у авиакомпаний с именем самолеты все-таки обновляются и средний возвраст не 16 или сколько там у ТСО лет) и с хреновеньким сервисом на троечку с плюсом. Все это по вполне сносной цене.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ