Отзыв от Антон

29 августа, 2015 - 03:00
Антон

Трансаэро

Летели 15.08.2015 из Внуково в Даламан, он-лайн регистрация прошла отлично, посадили, куда и хотели. При проходе в самолет столкнулись с группой людей, кторая 7 часов не могла улететь в Доминикану, представители компании наотрез отказывались к ним выходить и общаться. Самолет продержали около часа загруженным у рукава, командир перед отлетом извинился за задержку. Питание на борту было среднее. А теперь самое интересное: должны были сегодня улететь обратно домой, но не судьба, при он-лайн регистрации на обратный рейс сайт выдал ошибку и предложил связаться с тех.поддержкой. По оставленной в скайп заявке на звонок, перезвонила специалист, получив от нас информацию о номере билета, она нам сообщила, что наш рейс перенесен с 20:40 29.08.2015 на 02:15 30.08.2015 и что если мы хотим пройти регистрацию, то нам нуджно отправить заявку для исправления дат в билетах. Отправив заявку на изменение дат, мы получили ответ, что изменение дат в билете невозможно сотрудниками авиакомпании, т.к. билет входит в турпакет, и что это может сделать тур-оператор. Вообщем оплатив экстра-время в отеле ждем в печали какие новости нас будут ждать дальше.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ