Доводилось 6 раз пользоваться услугами авиакомпании Трансаэро. Эконом класс. Теперь по пунктам: Сервис: 3/5 — борт-проводница вместо того, чтобы предложить плед и подушку, проскочила мимо, не успел даже слова вымолвить. Питание: 2/5 — бывало, что подавали макароны с пресловутым ароматом алюминиевой кастрюли, благо я понял схему, начал заказывать мусульманскую или кашерную еду. Из напитков предлагают газировку. Пунктуальность: 1/5 —доводилось ждать около 5-6 часов из-за задержки рейса. Политика лояльности предполагает горячее питание в качестве извинений. Однако, этот случай не единичный. Слова пунктуальность и Трансаэро не всегда употребляются вместе. Общее впечатление: 2/5 — компания среднего уровня. Если вы очень пунктуальный человек, то лучше обходить лесом.