Отзыв от Марина Владимировна Беднягина

30 июля, 2008 - 04:00
Марина Владимировна Беднягина

Трансаэро

28.07.2008 рейс UN 9354 Бургас- Москва U Регистрация в аэропорту Бургаса была производена на неизвестную модификацию самолета. В результате чего пассажиры (в том числе и группа детей), зарегистрировавшиеся и прошедшие на посадку одними из первых, на борту самолета вынуждены были обнаружить, что места, указанные в их посадочных талонах, просто не существуют, и им пришлось в течении 40 минут стоять в самолете и дожидаться, пока полностью не закончиться посадка и вместо носа им были предложены места в хвостовой части самолета, а рейс был зыдержан на 25 минут. Вызывает возмущение работа наземных служб авиакомпании в аэропорту Домодедово. При получении багажа было обнаружено серьезное повреждение чемодана, которое не подлежит ремонту. Сотрудники, принимавшие притензию даже не ипзвинились за причененный Трансаэро моральный и материальный ущерб, но и скептически пожали плечами на вопрос о возмещении этого ущерба. Это, несомненно, очень неприятно испортило впечатление от отдыха, тем более, что рейс для меня как для пассажира был транзитный и добираться до следующего аэропорта назначения и далее до родного города мне пришлось, испытывая большие неудобства, как физические, так и моральные,что абсолютно не волнует компанию-перевозчика Трансаэро. На наш взгляд, уважающая себя компания не имеет права нарушать права отдельно взятого рядового пассажира или группы пассажиров, если она считает себя одной из лучших авиакомпаний в мире и должна нести ответственность за качество своей работы!!! Самолеты комфортабельные, но качество работы персонала оставляет желать много лучшего!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ