Отзыв от Гость

31 июля, 2008 - 04:00
Гость

Трансаэро

Летал трансаеро бизнесом из москвы до неаполя (италия) и обратно из генуи в москву тоже бизнесом. Самолет 767. До неаполя летели отлично... Еда супер (не ресторан на борту) но все же был выбор между омлетом и блинчиками с ананасами. несколько видов сыров, йогурт, фрукты (виноград клубника), горячая выпечка, джем. Любые напитки. Журналы (от авторевю до лизы и т.п.) газеты (РБК МК Комсомольская правда, комерсантъ и еще что то), наушники дали и было 7-8 музыкальных каналов. Стюардесы супер внимательные. Раз 10 за полет сами подходили к нам спрашивали все ли в порядке, принести ли еще попить, плед подушки. Даже оставили им на чай. Обратно летели из генуи. задержка 3 часа сидели в самолете, но принесли шампанское, а потом виски и было абсолютно всеравно кого ждем или чего. А ждали 8 человек которые прилетели в Италию без виз и их обратно департировали нашим самолетом. Пока мы их на борт не возьмем не дадут разрешение на взлет. Пилот весь извелся... Даже ругался громко громко и с представителями итальянской стороны и с переводчиками и с их полицией. Привли этих департированных рассадили их, а они в слезы и опять орать что их незаконно департируют и они требуют русского консула и т.п. Вообщем закончилось тем что пилот со словами Е... вашу мать Вы еще тут Министра иностранных дел Иванова позовите отобрал у них паспорта для сдачи в ОВД по прилету в Москву и приказал закрыть люк. Далее по громкой связи сообщил во сколько состоится приземление в Москве, как сейчас помню ориентировчное время прибытия в москву в 18-00 но постараемся быть в 17-30 что с одной сотороны не могло не радовать но с другой стороны тише едешь дальше будешь.... Сели мы кстати в 17-20. В полете предложили тот же набор еды за минусом йогуртов и джема, а вместо сыра были морепродукты (мидии и креветки). Журналов не было-были только газеты, наушниов не давали потому что музыка не работает, персональных видеплееров на борт не завезли. Подушек и пледов на обратном пути не предложили. Вообщем на обратном пути работа стюардес и сервис на 2. а именно за этот сервис и переплачивают летя бизнесом. И ладно бы не могли, а ведь туда летели сервис был выше всяких похвал... Все было. Значит могут но не хотят. Так что руководству компании стоит обратить на это внимание.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ