Летели в Анаталию на рейсе Трансаэро, поверьте это далеко не самый первый перелет в жизни, но одназначно худший. Задержка на 7 с половиной часов при вылете из Шереметьево, представитель а/к при вопросе куда направлять претензии, с наглым видом дала бумажку с адресом и телефоном, и сказала дословно хоть запишитесь ни чего не добьетесь. Летели с трех летним ребенком, за более чем семичасовую задержку нас даже не подумали разместить в гостиницу, кормили (да благословит господь Трансаэро гамбургерами) нам есть их нельзя - диатез, воды не давали, так что все покупали естестн-но за свой счет. Когда наконец-то сели в долгожданный самолет, то уведели, нечто грязное, обшарпанное, лететь стало страшно. Стюардессу, которые походу, тоже долго ждали рейс были уставшие и поэтому наверно грубые и невнимательные, питание - отстой, хотя этот вопрос, конечно к туроператору. Но последней каплей при прилете стало выступление командира экипажа, который поблагодарил нас за перелет вместе с Трансаэро, понадеелся, что нам понравилось, и что в следующий раз мы обязательно полетим с ними же. Отстой, понятно, задержка возможно была не по его вине, но его высказывание было явным издевательством или он тупо, что ли?