Ситуация со стойками для регистрации объясняется просто: в Домодедово всего 132 стойки регистрации. При этом из аэропорта вылетают около 80 авиакомпаний. Поэтому несмотря на то, что количество рейсов и пассажиров одних перевозчиков в разы перекрывает количество у других, отдать половину этих стоек аэропорт не может. А разводить время вылета рейсов тоже не всегда просто. Особенно чартерных. Дают тебе несколько временных слотов в, скажем, турецком аэропорту, а ты уж сам выбирай лететь тебе или нет. По поводу чтива на борту тоже вопрос далеко не простой. Это ж не просто авиакомпания идет перед рейсом и покупает в киоске ряд изданий. Все же завозиться на борт строго по договоренности. С напитками, безусловно, не порядок. Разберуться. А уж колесико отламаться могло при разгрузке борта, к которому а/к отношения не имеет, хотя, безусловно, и несет за багаж ответственность.