Отзыв от Гость

9 февраля, 2015 - 03:00
Гость

Трансаэро

Присоединяюсь к предыдущим отзывам о лучшей авиакомпании восточной Европы 2012 года. Сосиски с макаронами и вареники с картошкой, которые удалось отведать на рейсе в Шарм-эль-шейх и обратно в октябре/ноябре прошлого года, это конечно сильно, учитывая, что в этой сосиске мяса ноль целых, ноль десятых процента, но сейчас хочется рассказать о рейсах 523/524 Москва (Внуково) - Бангкок - Москва (Внуково) 10.01.15-24.01.15. Зарегистрироваться онлайн удалось только с помощью упорных трудов в течение 1,5 часов после её начала. До coll-центра дозвониться естественно не получилось, даже вися на телефоне дважды по полчаса. В аэропорту, судя по табло, вылет должен был состояться вовремя, да и самолет стоял под парами. У гейта уже выстроилась очередь и даже подошли девушки для отрывания заветных корешков, но не тут-то было, через пять минут девушки ушли и объявили, что рейс задерживается. Через час, объявили ещё о задержке и смене гейта, через час ещё раз. И того 3 часа в связи с подготовкой борта!!! Это как нужно было готовить самолет, чтоб на это ушло 3 часа? Каких-либо внятных извинений я не услышал, отделались бесплатной водой перед посадкой. Сам самолет естественно давно на пенсии, из развлечений на экранах малюсеньких мониторов была только карта полета. Плавный взлет (к пилотам претензий нет) и вот наконец принесли питание. Получив крохотный подносик заметил некоторое несоответствие с подносами у соседей, решил, что йогурт на ужин это некая для меня привилегия, но вместо салата из квашеной капусты в моей чашечке красовалась нарезанная половика лимона!!! И ещё, где это видано, что вместе с подносом тебе ещё суют тут-же чай и кофе, которые даже поставить некуда, неужели сложно ещё раз пройти по салону после того, как люди немного освободят место на столиках? Ладно, кое-как долетели и на том спасибо. Рейс обратно, задержка около часа. Самолет чуть новее, мониторы по-больше, фильмы и прочее, кроме карты полета, где летим, одному богу известно, пилоты хранили молчание весь полет. Плюхнувшись в кресло понимаю, что оно сломано и не откидывается, у соседа тоже самое, 10 часов полета не есть хорошо. Нажатая кнопка вызова бортпроводника никого из персонала не заинтересовала, но зато мое внимание привлекли действия стюарда на другом ряду, когда он с применением грубой мужской силы чинил кресла с подобной проблемой, как у меня. Попробовал сделать тоже самое, получилось, но зато весь полет человек сидящий за мной очень этому радовался, когда приходилось откидывать столик для питания, спинка кресла в обратное положение не хотела возвращаться. По прилету с задержкой в один час никто даже ухом не повел с извинениями, как-будто так и надо((( Вывод: лучше переплатить, но летать другими авиакомпаниями, а не Трансаэро.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ