Отзыв от Мария

14 декабря, 2014 - 03:00
Мария

Трансаэро

Услугами авиакомпании Трансаэро пользовалась неоднократно, но перелеты Москва - Пунта-Кана - Москва оставили весьма неоднозначное впечатление: задержка на час по вылету сильна не напрягла, но была неприятна. Дальнейшее обслуживание на борту: стюардессы были неприветливы, без улыбок и вежливого обращения, но достаточно четко выполняли свою работу. Питание было нормальным (и если сравнивать с обратным рейсом - шикарным), напитки предлагались несколько раз за время полета. Мониторы и наушники работали хорошо. Помимо предложенных пледов и индивидуальных наборов всем желающим предлагались подушки. А теперь обратный рейс... Задержка посадки на борт на час, затем почти час жидания на борту.. бортпроводники с недовольными лицами, ленивое выполнение обязанностей, пренебрежительное отношение к пассажирам.. Питание: по сранению с перелетом туда - отвратительное! Это касается всего: качество предложенной пищи: упаковки порваны, все вытекает, сама еда невнушает доверия.. процесс задачи: неаккуратно, путая пожелания пассажиров, напитки наливались на 3 глотка.. Кормили дважды, и больше напитки не предлагались. Мониторы и наушники не работали. Были пледы, но подушки давать отказались: их нет. Очень важно обратить на перечисленные выше моменты внимание: раньше летала этой авиакомпанией с удовольствием как в экономе, так и в бизнесе, но при таком отношении к пассажирам начинаю задумываться - стоит ли продолжать?!..

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ