Отзыв от Геннадий

15 декабря, 2014 - 03:00
Геннадий

Трансаэро

Летели семьёй Москва (ДМД) – Петропавловск-Камчатский (ПРЛ), а/к “ТРАНСАЭРО”, рейс UN 117 от 01.12.2014 г., ВС - “B-767”, бортовой – “EIRUX”. Поразило несколько “странное” обслуживание бригады бортпроводников, но обо всём по порядку. Сначала возникли накладки в а/п “Домодедово” с выходами на посадку, изначально был заявлен выход № 45, который за час до посадки был изменён на № 52, но это вопрос больше к аэропорту – судя по всему нахватали рейсов, с количеством которых просто не могут справиться. С началом посадки проверили посадочные и погрузили первую партию в автобус, ехали минуты три, подъехали к ВС, открыли двери, все вышли. Возле трапа никто не встречал и не регулировал поток пассажиров на трапе, мало того, люк был прикрыт и первые, кто поднимался, фактически толкали его. Пока первые входили в салон, на трапе образовался затор – по 2 человека на каждой ступеньке, весь трап неприятно скрипел и шатался, а ступеньки были обледенелые, так как шёл влажный снег и уже подмораживало, и если бы кто-нибудь один поскользнулся, то зацепил бы с собой многих, то есть хватило бы всем. Вылетели с опозданием, так как поливались реагентом против обледенения, но это без вопросов. После взлёта и набора высоты начали разносить напитки, очень хотелось пить, поэтому попросил два стаканчика сока, на что бортпроводница мне ответила буквально следующее : “Я ещё не всех обслужила, мне надо обслужить всех, я дойду до конца и к Вам вернусь. Вот такая к несчастью политика нашей авиакомпании, а может быть к счастью.” Короче пришлось довольствоваться одним стаканом сока. Проводники обслуживали по половине прохода с каждого борта, то есть одни с тележкой с начала прохода, другие с середины каждого борта. Несколько позже мимо проходил проводник с телегой, который обслуживал первую половину сало, у которого также попросили ещё по стаканчику сока, но оказалось, что у него тоже всё закончилось, но он обещал вернуться. В итоге ни с соком, или хотя бы даже с водой никто не вернулся. Оба вернулись когда разносили ужин. К ужину замечаний нет – из разряда “не разносолы, но с голоду не умрёшь”, в принципе приготовлено неплохо. Данному перелёту предшествовали два перелёта в течении суток по маршруту Бангкок - Дубаи и Дубаи - Москва (ДМД), поэтому были очень уставшие и очень хотелось спать. После ужина сам отнес подносы на кухню в хвостовой части ВС. Там меня встретил ещё один бортпроводник с очень недовольным лицом и следующей фразой раздражённым голосом и на повышенном тоне, цитирую : “Не надо было приносить. Зачем Вы принесли? У меня без Вас работы хватает”. Мягко говоря, был ошарашен, пока переваривал его фразу и думал нахамить в ответ, поставить его сразу место или вызвать старшего проводника и нажаловаться появилась бортпроводница, обслуживавшая другой борт, взяла у меня подносы и вежливо поинтересовалась не желаю ли я чего-нибудь ещё, не рассчитывая на сок, попросил воды, налила. Разборки решил не устраивать, так как не было сил на это и особого желания. Ещё, на двери туалета, крайнего по левому борту, примыкающего к фюзеляжу, с начала полёта висела бумага написанная от руки “не работает”, но после того как туда неоднократно входили-выходили проводники, туда начали ходить пассажиры, бумагу сняли. Исходя из описанного выше возникают вопросы – что значит счастливая или несчастливая политика авиакомпании, если пассажи не может рассчитывать на лишний стакан сока? Что есть работа для бортпроводников если не сами пассажиры? Я прекрасно понимаю, что пассажиры бывают разные и даже своеобразные, и что у проводников по определённому плану построена работа, но это не повод хамить и показывать своё недовольство, тем более как известно клиент всегда прав. Как было сказано выше перелёт происходил после перелёта по маршруту Бангкок - Дубаи и Дубаи - Москва (ДМД) авиакомпанией “Emirates”, поэтому разительный контраст уровня сервиса и отношения к пассажирам у а/к “ТРАНСАЭРО” и “Emirates” был на лицо, и не в пользу “ТРАНСАЭРО”. Вот такие нерадостные воспоминания о перелёте.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ