Отзыв от Гость

19 января, 2014 - 04:00
Гость

Трансаэро

Не прошло и нескольких недель после перелета, а/к «Трансаэро» и я решил поделиться своими впечатлениями от её услуг. Летел, как и большинство туристов по маршруту Москва Шереметьево – Бангкок Суварнабхуми. Перелет туда 21.12.2013 г. обратно 30.12.2013 года воздушное судно Боинг 747-400. Ну все по порядку в аэропорт Шереметьево добрался за 3 часа до вылета терминал F, девушка на стойте регистрации сообщила, что выход на посадку изменен на 36 терминал Е (те кто ориентируется в аэропорту Шереметьево то понимает, что расстояние между терминалами достаточно большое) но время есть и я особо не переживал тем более, что как и все планировал посетить магазины «ДютиФри», и вот за 1.30 до вылета я добрался до выхода № 36. Вылет в 21.20 за 30 минут до вылета объявила, что выход снова изменен на 56 терминал F и тут началось самое интересное вся толпа рванула покорять пространство терминалов и это было похоже на групповой забег спортивного клуба. По прибытию к терминалу 56 мы еще около часа ждали начало посадки. Посадка началась с опозданием при этом на табло святилась табличка «посадка вовремя». Сам самолет Боинг 747-400 видавшая видов «птичка» и снаружи и из нутрии не вооруженным взглядом видно, что трудиться он лет 15-20, поэтому чистота в салоне не заметна из-за преклонного возраста самолета. В кресле лежал дорожный набор (маска для глаз, тапочки, влажные салфетка) через некоторое время начали руление и взлет. Что касается взлета и посадки то пилоты молодцы все просто на высоком уровне. А вот обслуживание бортпроводников это совсем другая история, да и система развлечений на борту тоже. Вся понимают, что перелет ночной и что остается делать, как не спать, но сделать это со светящимися в глаза мониторами с логотипом «Трансаэро» даже с маской на глазах просто не реально, а из всех развлечений только логотип «Трансаэро». Через некоторое время стали раздавать напитки набор стандартный (соки, пепси, спрайт, вода), но порции ровно на два глотка и не больше. За полет кормили два раза еда обычная авиационная без шика и изысков, а вот горячие напитки тоже в чашках на один глоток. После кормления и поения свет выключили мониторы завесили пледами и вроде как весь салон ушел, в сладостный мир Морфея. Но тут неожиданно для всех включили основное освещение и стали раздавать миграционные карточки (и это только после трех часов после взлета) народ в шоке кинулся из заполнять, после того как последнему пассажиру выдали карту свет неожиданно погас. Ближе к утру меня одолела жажда, и я как давно летающий пассажир нажал кнопку вызова бортпроводника через 40 минут ожидания мимо меня прошел бортпроводник, которого я спросил – как долго ждать, что ко мне подойдут? На что меня спросили, что я хочу? – Стакан воды! и тут просто потрясающий ответ – Ну сходите на кухню и возьмите сами. Слов нет, я сидел у окна в компоновке кресел три сидения и мои соседи спали. Так, что как понимаете попить не пришлось. Туалеты в самолете просто ужас такого убожества я не видел даже и в вагонах плацкарт образца 1987 года после долгой поездки Москва-Мурманск. Так что. Вот полет туда поверг меня в шок. Обратный перелет был приятнее, но, наверное, благодаря бортпроводнику Ирине, которая всячески старалась угодить и помочь. Но минус это еда, я так понимаю, что на обратный рейс «Трансаэро» приобретает её в Бангкоке, поэтому еда в азиатском стиле с их специями и ароматами. Но Ирине большое спасибо и попить и чай и кофе. Что касается расстояний между креслами то оно нормальное при моем росте 180 см. я умещаюсь и даже есть возможность вытянуть ноги. Ну, вот, пожалуй, и все, что хотел написать об а/к «Трансаэро», выводы делать Вам самим. Да к стати, а/к «Трансаэро» и не когда и не где не говорила, что она лучшая по обслуживанию пассажиров. Её рекламные слоганы включают в себя информацию о самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолетов при этом и самом старом в Европе парком. Мои пожелания для а/к «Трансаэро» уважайте пассажиров и помните, что бортпроводники это лицо компании, а судя по Вашим бортпроводникам Ваше «лицо» не первой свежести.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ