Отзыв от Пару слов в защиту

22 августа, 2013 - 04:00
Пару слов в защиту

Трансаэро

Последние два года каждые 3-4 месяца летаю рейсом Москва-Пафос-Москва, совершили с семьей уже 14 перелётов (т.е. 7 раз туда-обратно), из них 6 - с маленьким ребёнком. То ли такое направление удачное, то ли нам везло, но моя личная статистика показывает - ни разу за это время рейс не задержали больше, чем на полчаса, и то это были не задержки, а лишние 15-20 минут, проведённые в самолёте перед взлётом, и всегда их навёрстывали в пути. Три раза получали апгрейд из-за переполненного эконома - два раза пересадили в бизнес и один раз - в комфорт. 767 и 777 - прекрасные, новые, чистые, с кучей места для ног (комфортно даже мужу ростом под 190 см). Был только один перелёт, который сильно утомил: летели из Пафоса в самую жару, самолёт был крошечный, мы были втиснуты в конце салона, сиденья было не разложить, вентиляция до набора высоты толком не работала, думала, сдохнем нафиг. Дело было в прошлом июле, с тех пор такое больше не повторялось, в пиковые месяцы теперь пускают огромные 767 и 777. Обслуживание тоже запомнилось только хорошим - малышам приносят наборы для игр, дают баночки с питанием (часто они совсем не лишние). Бортпроводники в 90% случаев были весьма любезны и во всех случаях - как минимум нейтрально эффективны. Мы сами живём близко к а/п Шереметьево и могли бы летать Аэрофлотом и Кипрскими а/л до Ларнаки, но пару раз попробовали и бросили это дело - оба раза была задержка рейса, один раз аж на 3 часа. Родня недавно тоже летела через Ларнаку Аэрофлотом, просидели на вылете лишних 5 часов. Несколько раз в том же Шереметьево меняли/сдавали билеты: в Аэрофлоте сидят какие-то злобные тётки, которые натурально подгоняли нас - мол, быстрей давайте ищите номер своей карты, и вообще вы свою фамилию неправильно написали, переписывайте давайте (она неверно прочла её в паспорте). На стойке же Трансаэро мы однажды решили сменить ребёнку билет с без места на с местом и доплатили деньги. И только после оплаты обнаружили, что билет изначально был с местом. Девушка посмеялась вместе с нами, отменила оплату (деньги пришли на следующий день) и заново напечатала билет. В Аэрофлот-бонус невозможно дозвониться, Трансаэро по эл. почте ответило на моё письмо в течение двух часов. Единственное, конечно, сайт сейчас работает из рук вон плохо, пропала удобнейшая таблица с вариантами тарифов, вчера только со второго раза купила билет. Но два года сайт был самым удобным из всех, что я встречала (из числа сайтов российских компаний). Постоянный пассажир №0099177191

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ