Отзыв от Елена

12 октября, 2013 - 04:00
Елена

Трансаэро

В нашей семье с годами сложилось очень хорошее отношение к авиакомпании Трансаэро, и, по возможности, старались летать самолетами данной компании. Но предпоследний полет из Киева в Москву 6 октября 2013г. (рейс 202) вверг нас просто в шоковое состояние: хаос, анархия - это все как-то мягко сказано, более подходящим для того, чтобы охарактеризовать качество обслуживания, являются слова народного русского языка. Полет занимает всего 1 час 10 минут, обычно стюардессы быстренько и с улыбками всех поят и кормят. Но на данном рейсе наш туристический класс обслуживал стюард Алексей, иначе, как брожением теленка по салону назвать его работу нельзя: пока он раздавал напитки и еду четырем рядам, стюардесса в улучшенном экономе успела обслужить весь салон. После первых четырех рядов напитки он раздавать перестал, всем быстро раздал ланч-боксы. Про то, что у нас заказано спец-питание, мы этого Алексея предупредили в самом начале полета. Доходит Алексей с ланч-боксами до нас: -У нас заказано два спец-питания... -Вы подтверждали свой заказ за 24 часа? -???!!!(На официальном сайте авиакомпании ничего подобного не требовалось). -Я сейчас дойду до конца салона, разберусь и принесу Вам питание. Ладно, ждем. Доходит Алексей до конца салона, берет в руки кофейник и идет помогать стюардессе из улучшенного эконома разливать горячие напитки. Вызываем Алексея: -Если не можете принести спецпитание, принесите хоть какое-то питание и хоть что-то попить. -Со спецпитанием я разберусь, а напитки еще никому не наливали - вот мы идем и наливаем. Через несколько минут приносит нам одно спецпитание из заказанных двух и стандартное. С соками доезжают до нас еще через несколько минут. В это время самолет приступает к снижению. Быстро проглатываем соки, давимся питанием, костерим про себя нерасторопного Алексея на этом коротком перелете. Посадка. Командир корабля умудряется не посадить самолет, а шмякнуть его о ВПП так, что самолет аж подпрыгивает над полосой, затем резко тормозит, что чуть ли не втыкаешься головой в впереди стоящее кресло. Выходим с рейса, костеря нерасторопную бригаду бортпроводников, мастерство летчиков со шмяканьем самолета о ВПП, и авиакомпанию в целом за предоставленный нам полный букет негатива. Попросила родственников больше не приобретать билеты на полеты данной компании. Но через час мы на этом же самом самолете (сверили бортовой номер) летели в Красноярск с другим экипажем. Привычные улыбчивые и очень любезные стюардессы, от обслуживания которых просто получаешь удовольствие, а в Красноярске командир корабля садит самолет так мягко, что не чувствуешь момент касания шасси ВПП - попросили передать ему спасибо за профессионализм. Решили: ну ладно, последний экипаж весь негатив в нашей душе стер, будем и дальше летать самолетами Трансаэро. То есть получается, что истинна поговорка Ложка дегтя испортит бочку меда - один нерадивый экипаж способен перечеркнуть годами наработанный положительный имидж компании, тем более в современных условиях, когда существует большая конкуренция на направлении, из-за 1 часа негатива готов на несколько лет отказаться от полетов данной компанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ