Отзыв от Наталья Санкт-Петербург

14 октября, 2013 - 04:00
Наталья Санкт-Петербург

Трансаэро

Очень хочется сказать большое спасибо руководству компании Трансаэро, я пассажирка злополучнго рейса 486 Ираклион-СПб, 28 сентября 2013 года. Вот уже и пройден паспортный контроль, вот мы уже и в самолете по расписанию, вот уже шепчу Отче наш и готовлюсь к взлету. Но, покатались мы, покатались по аэропорту и пилоты объявили, что обнаружена неисправность. Попросили посидеть в самолете, подождать, принесли воды, минут через 40 объявляют, что обнаружена неисправность в двигателе и нас просят вернуться в аэропорт. В аэропорту ждали примерно часа два, за это время покормили и потом , объявив, что самолет починить не удается и за нами будет выслан дополнительный борт, предложили проехать отдохнуть в отеле. Настроение, конечно у нас было не айс, но деваться не куда, все лучше, чем на железных скамейках сидеть. Думали, что привезут в какой-нибудь захудалый отель, но нет привезли в пятизвездочную Грету Марис, где мы покупались и поужинали, удалось даже вздремнуть, потом обратный трансфер в аэропорт, все по второму разу, дожидаемся другого самолета, садимся и наконец улетаем. Стюард обращается как с родными, пересадил некоторых пассажиров с детьми поудобней, и так как летели ночью, то все общение происходило почти шепотом, чтобы не потревожить спящих людей. Большое спасибо Трансаэро, что в очередной раз показали отличное отношение к людям, если честно, то были тронуты вниманием.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ