Отзыв от Гость

12 июня, 2013 - 04:00
Гость

Трансаэро

Время от времени летаю этой авиакомпанией из Киева. Впечтления смешанные. Начну с хорошего: всегда есть пледы, еда получше, чем у конкурентов, часто бывают новые самолеты (все новое, блестит, что приятно), встречала рейсы с огромным пространством для ног (но оч.редко). Плохое: ОЧЕНЬ часто опаздывают с вылетом. Что , мягко говоря, расстраивает: на коротком рейсе Киев-Москва для меня критичнее время, а не сервис. Нет он-лайн регистрации. Т.е. можно зарегистрироваться, но за талоном - к стойке. Т.е. не менее, чем за 40 мин до вылета нужно приехать , что опять же время. А потом узнать, что рейс (как обычно) задерживается. И как-то летела в Алмату с пересадкой в Домодедово. А в Жулянах не дали талон на стыковочный рейс (хотя тоже Трансаэро)! сказали получить в Домодедово! Можете представить мою радость: всего час 20 мин на стыковку и успеть на стойку регистрации!! В Домодедово... Спасла меня только непунктуальность Трансаэро: вылет из Киева так сильно опоздал, что я в любом случае бы опоздала. Тот случай тоже весьма показателен: талон на еду и гостиницу на ночь компания обеспечила. Но: пытались поселить нас (было человек 11) по двое!! Только после скандала нас перевезли в другую гостиницу и дали индивидуальные номера. Ну и пытались экономить где могли: ночь в гостинице (как мы потом выяснили), если поселяешься после 12 и уезжаешь до 7 стоит дешевле. Так нас пару лишлих часов продержали в аэропорту (чтобы в гостиницу приехать после 12 ночи) и утром пытались вывезти в 7 (чтобы без завтрака). После очередного скандала продлили * утром в гостинице (с завтраком) и вывезли в 9. В итоге я теперь с осторожностью отношусь к рейсам Трансаэро и без сильной необходимости стараюсь данной компанией не пользоваться.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ