Летели с Трансаэро по маршруту Москва - Бангкок - Москва , туда 21.11.12 обратно 06.12.12 . Это не первый мой полет с Трансаэро. Что могу сказать, с каждым годом обслуживание становится все хуже и хуже. Самолеты и туда и обратно видавшие виды. Такая мелочь , как не работающие кнопки включения индивидуального освещения и вызов борт проводника не удивляли даже. Особенно порадовал закрытый туалет в середине салона. Причем он был закрыт уже при посадке в самолет в Бангкоке. В первый мой полет по этому маршруту выдавали наушники, было несколько программ радио и несколько каналов видео с мультиками и фильмами. Транслировали карту полета. В этот раз все развлечения кроме пяти игрушек исключительно за деньги. О невнимательности бортпроводниц умалчиваю. Заявленная авиакомпанией электронная регистрация полная фикция для отвода глаз. В реальности даже если сел регистрироватся на рейс в Бангкок за 23 часа , что либо нормальное подобрать достаточно трудно. Из Бангкока в Москву в реальности открывается два варианта в хвосте и места вразнобой, хотя в аэропорту Суварнабхуми на регистрации я увидел всего лишь две семьи с электронными посадочными талонами. Уважаемые руководители, снимите тогда совсем электронную регистрацию, все равно она бессмысленна при таком подходе. Зато на борту крутится реклама о том что Трансаэро входит в 10 лучших компаний мира! 25.11 улетал с Шри Ланкан эйрлайнс с Бангкока в Коломбо по сравнению с этой небольшой компанией оценка Трансаэро где то на уровне 2,1 по пятибальной шкале. Единственное сносное из сервиса на борту у Трансаэро это питание. Все остальное оставляет желать много лучшего.