Отзыв от Владислав

14 декабря, 2012 - 04:00
Владислав

Трансаэро

Летели в Канкун и обратно 13 декабря авиакомпанией Трансаэро. Единственное положительное впечатление - очень квалифицированные пилоты. Стюарды и стюардессы - хамоваты и ленивы. Приносят еду - не здравствуйте, не приятного аппетита. Односложные вопросы типа: Чай? Кофе? Что?, не предлагают газет и журналов, зато предлагают за 1000 руб. портативные плееры для просмотра фильмов и умышленно не включают вмонтированные в передние пассажирские сиденье стационарные мониторы для просмотра мультимедийных программ. Большинство предложенных плееров не работало. Наушники к ним не совсем подходили, что они сами и подтвердили. Просьба вернуть деньги - так как устройство не работало - остались без внимания. Еда не самого высокого качества. Грязную посуду убирают через час и больше после обеда - ни встать, ни толком устроиться в кресле нельзя. Расстояния между креслами очень маленькое. При моем росте - 188 см. - очень неудобно сидеть, а лететь до Канкуна 14-15 часов. Любопытно, что мне дважды удалось летать на самолетах аналогичного типа (Боинг 747-400.) компаний Эмиратс и Катар, так там приличное расстояние между кресел и отменно вышколенный персонал. Летать этими авиакомпаниями сплошное удовольствие. На обратном пути сидели в Канкуне в аэропорту почти 3 часа. Никакой информации не было. Народ волновался. После взлета принесли сок и воду, быстро накормили и все. Часов 5 была полная тишина. Персонал просто спал, а не обслуживал пассажиров. Полное отсутствие информации. Еда - полный отстой. Принесли так называемый омлет грязно-серого вида, с очень плохой и невкусной картшкой. Есть невозможно. Подлетели к Москве и нам, наконец, обЪявили, что через 15 минут сядем. На самом деле кружили над аэропортом еще минут 40, то выпуская шасси и тормозные щетки, то убирая. Пассажиры с слабой психикой начали нервничать и вновь никакой информации. Наконец-то сели - очень квалифицированно, правда. И ни одной стюардессы на выходе не было, так как пассажиры уже по ходу полета высказали им множество претензий и, вероятно, они испугались недовольства и исчезли. Ко всему этому везде надписи, что Трансаэро - одна из лучших авиакомпаний Европы. Кто это решал? Плохой сервис, грубый, а порой и наглый персонал. Владельцы авиакомпании ТРАНСАЭРО, АУ?. Мы ведь скоро объединимся и перестанем выбирать Вас, как авиаперевозчиков. Примите срочные меры! Ваш авторитет день ото дня падает!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ