Комментарий от Гость

30 декабря, 2012 - 04:00
Гость

Трансаэро

Летаю много и часто. Скажу сразу, что все хорошо в основном, посему опишу то, что не нравится: 1. Почти никогда медиасистема в кресле не работает. Всегда предлагают втюхать их портативный плеер за денежку. Есть айпад не проблема, просто смешно становится на таких вещах бизнес делать. 2. Компоновка салонов на чартеры скотская. Максимум узеньких мест в минимум пространства. Я человек габаритный (не толстый, просто широкоплечий + 1.80 росту). Просидеть в кресле хотя бы час, что б ничего не затекло - нереально. 3. Полный безпредел с курением и алкоголем. 3.1 В самолет некоторых пассажиров чуть ли не заносят. Некоторые ухрюкиваются в первые 2-3 часа рейса уничтожая все запасы дютика(по правилам пакет до приземления открывать запрещено) в результате пьяное орущее на весь салон быдло, которое не умеет себя вести и компанией ИМХО это только поощряется. 3.2 Курение в самолете - тоже песня. Туалеты прокурены всегда. Начинается со смелых ужравшихся быдло с пункта 3.1, за которыми начинают тянутся все остальные. Борт-проводники(цы) ничего с этим не делают, хотя куревом пахнет на пол салона. Я тоже курю, но мне хватает выдержать 10-15 часовой перелет без сигарет, а чувствовать вонь партагаса пол полета не очень приятно. 4. Была неприятная ситуация с полетом на Кубу этой весной. На обратном пути (в Москву) начали задерживать рейс, причем никаких предупреждений не поступало. Вот мы уже должны были взлететь, вот уже прошло 15 минут, вот уже и пол часа, а новостей все нет. В зоне вылета никто и ничего сказать не может. Найти представителей не получалось возможным. Как оказалось через 3 !!!! часа у самолета при погрузке багажа - сотрудники аэропорта повредили крыло. Об этом нам сообщил командир корабля по громкой связи. Ни еды, ни воды, ни информации до этого момента не предоставлялось. Дути фри уже были закрыты. Остались только кафешки с конскими ценами - ну ладно. Попить и поесть купить мы способны. Через примерно час нам сообщили, что в Москве к вылету готовится резервный самолет, который вылетит к нам в ближайший час и заберет нас оттуда в течении 13-15 часов. Наш самолет отремонтировать на месте не удастся - повреждена обшивка крыла самолета (напомню что баки в крыльях). С борта начали сгружать еду и воду и раздавать ее пассажирам. Хочу отметить, что халявной воды и еды мы так и не получили в связи с оперативной работой сотрудников аэропорта. В течении двух часов приехали автобусы которые забрали нас и отвезли в отель подменку (ну хоть тут привезли в достойную гостиницу, а не в клоповник 3 звезды, но я думаю это заслуга нашего оператора, имя которого оставлю в тайне, дабы не сочли за рекламу) где нам снова повесили браслеты на все включено, что позволило воздержаться от очередных трат на поздний ужин и полноценный завтрак. Примерно в 11-00 следующего дня (привет моей работе) нас отвезли обратно в аэропорт, где в ускоренном темпе по старым посадочным талонам нас провели в зону вылета. Отдельно хочу отметить, что людей (затаривших в дюти фри днем ранее) пустили на борт с пакетами без проблем. Хорошо это или плохо судить только вам. После того как всех быстро загнали в самолет и закрыли дверь нас снова поприветствовал командир судна. Он сообщил нам, что пока мы спали, компания решила подзабить на другой самолет и все же залатали этот. Все это преподносилось с понтом - я же командир борта - сам лечу, значит и вам боятся нечего. Мне было бы спокойней, если бы мне не говорили об этом. Вообщем опоздал на работу, дико устал и немного понервничал. Спасибо хоть домой вернули :)

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ