Отзыв от Гость

14 января, 2013 - 04:00
Гость

Трансаэро

20 человек кто был впереди очереди и с детьми пересадили на ближайший рейс, остальные ждали покорно когда наконец починят. Через 4 часа всем желающим выдали ваучера по 15 фунтов (750р) на еду, принимали их почти все едальные заведения. Когда наконец начали погрузку в самолет наступил старый новый год, 20-00 по местному, 24 у нас. Кто-то даже на радостях кричал ура. Самолет оказался очень старым (кажется это самый старый боинг трансов, на котором я летал) и было особенно удивительно слышать причину 9-ти часовой задержки поломкой бортового компьютера. Такая старая баржа и компьютер были малосовместимыми понятиями. Далее еще час ждали разрешающих документов, которые должны были доставить на борт (в салоне шутили что наш пилот забыл свой паспорт и его могли не пустить в Россию). В итоге вместо комфортных 20-40 прилета в воскресенье вечером перед рабочей неделей мы прилетели в 5-30 утра и сразу поехали на работу. Спасибо за все это компании Трансаэро, желаю вам в новом году побольше убытков и в итоге разорения! Кстати ждите претензии о компенсации за задержку. Вы без уважительной причины задержки рейса будете обязаны вернуть половину стоимости билетов. Я такую напишу и очень жаль, что почти все остальные пассажиры это не сделают, предпочитая не связываться или просто не зная свои права.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ