Отзыв от Гость

28 января, 2013 - 04:00
Гость

Трансаэро

12.01.2013 рейс СПб-Москва-Одесса. Обслуживание понравилось. Стюарды и стюардессы доброжелательные, вежливые, улыбчивые. Посадка, несмотря на метеоусловия (туман и в Москве и в Одессе), комфортная. Даже без болтанки обошлось (не знаю, на сколько это зависит от пилота, но в любом случае Спасибо!). Питание... питание как в любом отечественном экономе- с каждым годом все скуднее и скуднее: ложка винегрета (стружка свеклы с картошкой) да кусочек курочки со спичечный коробок с двумя ложками макарон. Но заморить червячка на время полета хватило. Салон (включая туалет) чистый. Протирала столик и подлокотник антибактериальными салфетками (есть у меня такой бзик)- даже грязных следов на салфетке не осталось. Но был один минус. Касается конкретно данного рейса. Рейс СПб-Одесса предусматривает двухчасовую стыковку в Домодедово без дополнительной регистрации и получения багажа. Полчаса кружили над Москвой - ждали очереди на посадку. Уже заволновалась. От входа до места вылета довольно таки приличное расстояние с переходами вверх-вниз вправо-влево. Прибегаю в зал вылета, на табло напротив рейса красная надпись 12.00 будет информация. Иду к стойке Трансаэро, за которой работает человек 8, но отвечает на вопросы половина. Поясняют, что в 12 часов только появится информация, когда самолет полетит, т.к. Одесса не принимает из-за сильного тумана. Регистрацию мне проходить не нужно, но с паспортным контролем советуют подождать. Время около 10 утра. В 11.15 звонит муж из СПб, что до звонился до Трансаэро, вылет подтвержден и окончательно будет в 12.10. Бегу к табло, надпись изменилась: 12.10 рейс задержан. Возвращаюсь к стойке Трансаэро уточнить информацию о начале посадки. Сотрудники повторяют, что информация будет только в 12. Объясняю, что в офисе Трансаэро уже сказали время вылета, информация на табло поменялась. Что-то проверяют в компе, куда-то звонят, повторяют, что вся информация будет в 12.00, но просят далеко не отходить. Иду к табло. Надпись поменялась на пройдите к выходу. Возвращаюсь к стойке уточнить номер выхода (в моем билете он не проставлен), уже со смехом объясняют, что вся информация будет в 12.00, к ним информация от какого-то контролера не поступила. Посторонние мужчина с женщиной, увидев мою беготню, сказали, что их дочь уже пошла на посадку, проводили меня к нужному паспортному контролю, прошла без очереди. Голосовых объявлений нет. Во сколько заканчивается посадка не понятно, какой выход не известно, а ведь хочется еще в дюти фри забежать)). В общем все, конечно, обошлось. Еще минут сорок шла подготовка самолета к полету, но пассажиры уже были в салоне. Но вот эта несогласованность в действиях, непредоставление информации на стойку Трансаэро из офиса, очень выбили из колеи. Я уже не говорю о том, что на этот случай можно было бы и куллер с водой поставить. А то на вопрос, где можно водички купить, меня отправляют на второй этаж, а при этом просят далеко от стойки не отходить. В общем, извините, что так долго и нудно этот момент расписала)). Командир экипажа несколько раз извинялся за задержку, хотя это абсолютно не его вина. Посадка, не смотря на туман в Одессе, прошла отлично. А это главное)). В целом впечатление хорошее, но в дальнейшем хотелось бы избежать подобных волнений из-за отсутствия информации на стойке авиакомпании и более внимательного отношения персонала авиакомпании в аэропорту при подобных задержках рейсов.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ