Три раза летали Трансаэро и два из них с проблемами. Первый раз летели в Дели и обратно, в общем более или менее нормально. Втрой раз в Доминикану четыре года назад, рейс задержали на 4,5 часа в Домодедово, правда дали талоны на питание, наесться не наешься, но червячка заморить можно. Обслуживание в полете в принципе нормальное, только с попить чаю и соку проблемы, не дождешься и не допросишься. В третий раз летели в феврале 2013 года в Денпасар Бали. Туда улетали 01.02.13 из Домодедово, в общем все прошло нормально, задержались всего на 40 минут, но с соками и чаем проблема, и если раньше хоть за деньги давали проигрыватель посмотреть фильмы, послушать музыку или поиграть, то теперь и этого нет, лететь 12 часов от скуки с ума сойдешь. А вот обратно был полет с приключениями и Трансаэро показало как оно относится к пассажирам. Вылетали из Денпасара 16.02.13 рейсом 516, вылет задержали на 1 час. Должны были сесть в Сингапуре на 1,5-2 часа дозаправиться и сменить экипаж, во время перелета в Снгапур попоили чаем с печенькой и обешали накормить, сразу после взлета из Сингапура. Прилетели в Сингапур, нас высадили и сказали, чтобы через 30 минут были в терминале посадки. Пришли в терминал, сидим 30 минут, час, два, никакой информации. Наконец, через 2,5 часа выходит командир корабля и говорит, что поврежден заправочный клапан, будем менять, это займет 2,5-3 часа, а вас сейчас в течении 30 минут покормят обедом и ушел, других представителей авиакомпании не было.Через 30 минут нас не кто не покормил, а покормили еще через 2,5 часа, итого нас продержали голодными 5 часов, а если учесть вылет из Денпасара, то все 7 часов. В конечном итоге мы просидели в терминале еще 5 часов не имея возможности отлучиться и поесть самим. В общей сложности нас продержали в терминале 10 часов постоянно кормя обещаниями о скором вылете. Но это не все, клапан так и не отремонтировали и приняли решение летель с посадкой в Екатеринбурге, там дозаправиться и лететь в Москву. От Сингапура до Екатеринбурга летели 10 часов, покормили один раз, с соками и чаем опять была проблема, не дождешься и не допросишься, спасибо хоть воды давали без ограничения. Итого в общей сложности за 20 часов нас покормили всего 2 раза. и Это еще не все, в Екатеринбурге высадили на 30 минут, народ естественно помчался есть, только заказали, объявляют вылет в 09.00, быстро забрасываем еду в себя не жуя приходим к терминалу и ждем там еще час посадки. Такое впечатление, что над нами просто издевались. Я понимаю, что любая техника может сломаться, но просто надо было выполнить все что положено в таких случаях, обеспечить питанием, гостиницей, трансфером туда и обратно, даже просто сказать, ребята вот вам 4 часа, погуляйте по аэропорту, в Сингапуре есть чем себя занять и покормить, так нет же сидите в терминале и не куда не дергайтесь. Следующий раз постараюсь лететь другой авиакомпанией и желательно не Российской, хотя за отчизну обидно.