Летали с мужем DME-CUN-DME. Я вообще пассажир не придирчивый, т.к. сама работаю в колцентре крупной а\к и такого наслушалась от паксов, что отношусь ко всему спокойно. Первое, что мне очень понравилось - это онлайн-регистрация. Пройдя ее, я три раза проверила, что выбрала те места, которые мне нужны. Придя в аэропорт, девушка заявила, что места выбраны у нас с мужем разные. Здорово, да? А лететь почти 13 часов. Благо, одно место было пустое и мы очень удачно пересели. Сам полет прошел более-менее, нам всегда доставалось то что хотелось, потому что сидели рядом с кухней. Единственное, воду\сок реально приходиться просить, а наливают с таким видом, как-будто я обязана. А вот обратный полет был гениальный, про аэропорт Канкуна я молчу, здесь не та тема. Зашли, сели в самолет и рядом увидели такую картину - кресло на соседнем ряду было сломано, оно падало назад, соответственно ни на кресле сидеть нельзя, ни позади него. И бортпроводники не делали НИЧЕГО, одна, ее звали Люба, только и твердила, что самолет FULL!! А паксам что делать? Лететь не 2 часа, а почти 11! Никаких вариантов не предлагали, в итоге ребят рассадили, одного на 30 ряд, другого еще куда-то, что тоже мало приятно. И последнее, самое классное, прилетели с южного направления зимой, выход через трап! Трансаэро, вы вообще больные? Вы думаете, что люди будут одевать в Канкуне при тридцатиградусной жаре теплые вещи? Нет, они в чемодане. Потом бежать в шортам до автобуса очень весело. В общем, хотелось бы от авиакомпании при дальнемагистральных перелетах большей человечности.