Путь Москва-денпасар (Бали Индонезия) - москва туда летели 5 марта я честно говоря давно не летала на большие расстояния нашими авиакомпаниями, была поражена. Самолет ужасный (боинг 767-300), ощущение, что разваливаемая на ходу, к концу полета начало что- то капать на пассажиров. Реакция экипажа - да нет, это не трещина это конденсат. И замолила стюардесса, пассажир - девушка, на нас капает, стюардесса - мне вас пересадить? Мест нет. На нашей стороне не работало ни радио, ни освещение - что во время 12 часового полета очень важно согласитесь. Не работало не на одной пары кресел на всей левой стороне! Расстояние между креслами маленькое, ужасно неудобно, ни поспать ни почитать вообще себе с трудом место найти - ощущение экономии на каком мили метре. Стюардессы поражают своей доброжелательностью. После зарубежных авиакомпания особенно заметно. Примеры - я не могу разорваться я работаю, ответ на спокойным тоном заданный вопрос с чем омлет - с чем? С яйцами был ответ. За полет 12 часов кормили 2 раза, не вкусно, мало. Первый раз в жизни видела само обслуживание на борту - выставляться вода и соки, пассажиры сами подходят наливают, пока экипаж отдыхает. На пути оттуда не работал туалет в перед ней части салона - в дела очередь в 10! Человек. Перелет денпасар Москва оказался не прямым о чем не было указано в билетах, о чем я лично узнала после регистрации на рейс. Это перелет с дозаправкой в сингапуре. Где нужно выйти из самолета, гулять 40 минут по аэропорту, а потом больше часа! Ждать посадки в накопи теле. Почему нельзя сразу предупредить, что перелет не беспосадочный? Почему нельзя дать сразу реальные временные рамки, чтобы можно было больше погулять по добит фри и нормально пообедать? Сменился в Сингапуре экипаж. Ну и на последок - выгрузка из самолета в автобусы и прохождение таможни всем самолетов в 2! окна. Мой вывод следующий - на долгие перелеты однозначно лететь не Трансаэро, лучше эмираты.