Отзыв от Гость

7 ноября, 2011 - 04:00
Гость

Трансаэро

Никогда не пользуйтесь услугами этой авиакомпании. Видимо 20 лет недостаточно, чтобы стать приличной компанией. Пять лет назад зарекся НИКОГДА не летать Трансаэро. Купил билет бизнес-класса, прошел регистрацию, получил талон в бизнес-зал. И очень удивился войдя в самолет и увидев отсутствие бизнес класса в самолете. На мой вопрос где? Был культурно послан, а именно: нам пилотам и стюардесам по фигу, что вы там покупаете на земле, мы живем на небе. Прошло 5 лет, осенние каникулы, захотелось ребенка в Барселону свозить, там еще тепло, красивый город, есть что посмотреть, где погулять. На нужные даты билетов у Аэрофлота не оказалось. Зато были у Трансаэро и лететь из Домодедово мне удобнее. Бизнес не стал покупать, то ли из-за жадности, то ли из предыдущего опыта. Купил три билет эконом класса и 31 октября 2011 года прибыл в Домодедово. На регистрации меня заинтересовало наличие классов: туристический и экономический. Задал вопрос, что это такое? Ответ: не обращайте внимание это для внутренних рейсов. Получил 3 посадочных на 28 ряд. Началась посадка, войдя в самолет и оказавшись на 28 ряду я испытал культурный шок расстояние между 27 и 28 рядами составило 14 см. Я при росте 190 см просто не смог туда залезть. На мой вопрос к стюардесам, как здесь можно лететь, получил большую дозу вранья, то у меня такие билеты, то у них замена самолета. то у них понос, то золотуха. Попросил, как заплатить и пересесть в бизнес класс, слава богу места были. Совещались 20 минут, сказали в самолете это невозможно. Пришлось лететь как шпрот в банке. Сервис в Трансаеро это песня. Нажал кнопку вызова стюарда за 20 минут до взлета. Никто не пришел, сам уже об этом забыл. И во тебе: пришло чудо аш после обеда. Видимо вспомнили слово совесть. Где берут такой персонал? Международный рейс, где их учат английскому? Ужас и стыдоба. Лишний раз воды попросить просто страшно. На вопрос есть ли у Трансаэро аэрошоп на борту - ответ: нет но скоро будет. Хотя в кармане кресла нашел каталог, полистав, был удивлен - предлагались часы от 2 млн. рублей. Сложным оказался вопрос во сколько мы прилетаем в Барселону (Россия оказалась от перехода на зимнее время), даже командир экипажа не смог назвать правильно, что со стюардов требовать. газированной воды. Больше никогда не полечу этой компанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ