Отзыв от Yuriy

2 февраля, 2012 - 04:00
Yuriy

Трансаэро

не знаю, кому как, но я если и полечу самолетом трансаэро еще раз, то только в случае самой крайней необходимости или после того, как руководство компании снизойдет до наведения порядка и подымет уровень сервиса на борту собственных самолетов. Летел рейсами UN-124 и UN-123 из Владивостока в Москву и обратно (27 и 31.01.12, EI-UNX и EI-UNL соответственно). к расписанию вопросов нет. все вовремя, четко и плавно. Зато уровень сервиса на борту, что то нечто! больше половины мониторов поломаны, а на тех, что работают, можно поиграть в пару тройку примитивных, за отдельную плату (в 500 р.) посмотреть фильмец (в том числе 17 мгновений весны: 500 р. за каждую серию отдельно) или посмотреть информацию о полете из серии ни о чем: огромный самолет на фоне РФ + скорость и высота полета... стюардессу на 123-м рейсе устал вызывать: минут 15 нажимал кнопку (она периодически гаснет сама и приходится снова жать). короче говоря, после сравнения с прошлогодним полетом А-флотом по тому же самому маршруту ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ был разочарован!!! P.s. зато на полмонитора (которые работают) и в глянцевых журналах на борту напоминания о собственном двадцатилетии и пожелания самим себе...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ