Отзыв от Мария

7 февраля, 2008 - 03:00
Мария

Трансаэро

Компания Трансаэро не понравилась. Летала в Шарм-эль-Шейх, буквально неделю назад вернулась. Телевизоры в их салонах действительно видимо для красоты, ни разу не включали. Задержка на обратный рейс тоже была 2 часа. Еда неплохая, но мне сразу живот скрутило, не буду врать, воплне может быть, что это и не их еде дело. Но говорю об этом я в догонку, так то меня это не сильно тревожило. А вот, что действительно тревожило, так это то, что по прилету в Египет, я обнаружила, что мой багаж со мной не прилетел. Можете представить мое состояние? Нет, никто не поймет. Я приехала отдохнуть, а тут такой стресс. Хотела позагорать, а даже купальника нет с собой, какое нафиг море. Самое интересное, что они даже не пошевелились что-либо сделать, хотя вылеты в Шарм у них ежедневно и не по одному рейсу! Я писала им по электронной почте - ни ответа, ни привета! Позвонить не могла, т.к. телефон давно разрядился, а зарядное устройство в потерянной сумке! И только когда из России мама позвонила им, они сообщили, что, да, сумка стоит себе в Москве (ладно хоть не в Тегеран отправили), ну, да, хорошо, отправят. И лишь под конец поездки мне эта сумка прилетела, чтобы я ее на своем хребте обратно тащила. В море искупнуться получилось только один раз! К тому же по закону они должны были оплатить мне ущерб и предоставить хотя бы предметы первой необходимости. Ага! Мечтайте! Они даже не соизволили сообщить мне что-либо. Когда сумку доставили, то по закону, Трансаэро должны были привезти ее мне в отель, но естественно ничего подобного не было. За свой счет, угрохав почти 1000 рублей, я должна была туда-сюда рулить до аэропорта, причем за новостями приходилось ездить постоянно, т.е. практически весь свой отдых я провела между отелем и аэропортом, а не на море! Вот такое вот обстоятельство испортило все впечатление об этой авиакомпании. Просто-напросто наплевательское отношение к чужим проблемам. Причем проблему они мне создали, и я же им еще в ножки кланяться должна. Летать, тем не менее, через Трансаэро буду, т.к. есть свои плюсы, но про этот жирнющий минус не написать не могла!!! Постройте свою службу потери багажа, уж чем они там занимаются, но не розыском чужих суомк, оно и понятно, кому оно нужно. Желаю сотрудникам этого отдела хоть раз оказаться в подобной ситуации. Вряд ли понравиться примерять чужую шкуру.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ