Отзыв от Гость

3 июля, 2008 - 04:00
Гость

Трансаэро

Положительных эмоций в моем отзыве не будет!!! Персонал не то чтобы не АХТИ, а вообще что называется БЕЗГРАМОТНЫЙ. Сейчас говорю, о претензионном отдели. Выехали мы на майские праздники погреться на солнышке, а по прилету в Москву у нас не оказалось багажа. Конечно же, багаж не найден, да и кому там искать, если мы даже не услышали вразумительного ответа на вопрос Вылетел ли наш багаж вообще с Анталии, хотя представительство от авиакомпании там есть. А одна “ЗВЕЗДА” вообще сказала Что у них много городов (наверно очень) и она не обязана все их просматривать УЖАС, а не работнички. После всего этого мы написали претензию, так они еще умудрились в ответе на претензию сделать ЕЩЕ ОШИБКУ в весе нашего багажа, хотя ОРИГИНАЛ багажной бирки находился у них. А на вопрос, почему задерживается выплата, вообще трубку бросают. ХАМЫ и все тут, мне бы как руководителю было бы ОЧЕНЬ СТЫДНО за сотрудников данных отделов. Мальчики и девочки, которые там работают, Вы должны проблемы решать ведь именно от Вас зависит репутация авиакомпании. Время и качество решения возникших проблем характеризует и оценивает работу компании. ОЦЕНКА 2. Хочу сказать только спасибо Капитанам рейсов 1549 и 1550 Москва-Анталия-Мосвка за перелет. Возможно, то, что произошло с нами, - просто неудачное стечение обстоятельств, но наше мнение о работе данной авиакомпании вряд ли сможет измениться в ближайшее время с резко отрицательного хотя бы на нейтральное. А утери багажа как выяснилось уже сейчас у них происходят с завидной регулярностью. Извините

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ