Отзыв от Екатерина

22 июня, 2015 - 03:00
Екатерина

Air Arabia

Перелет Домодедово - Шарджа - Коломбо 20.06.2015. Опаздали на регистрацию на 30 минут (в этот день была жутчайшая пробка по внутренней стороне МКАД т.к. В районе Каширского шоссе провалился грунт) Когда мы обратились на стойку информации с вопросом ' Как нам быть' нам сказали: 'Звоните туроператоры они свяжутся с Эйр Арабия и посадят нас на другой рейс' Совет хороший, только представительство данной авиакомпании по субботам не работает - выходной. Я попросила .дать мне переговорить с человеком кто отслеживает (контролирует) регистрацию. Девушка на информационной стойке связалась с ним и пережила мне трубку. Я очень вежливо попросила его нам помочь и объяснила, что мы очень растерянным, расстроены и не знаем что нам дальше делать. Он мне сказал:'Подойдите к 70-й стойке регистрации'. Нас там ждал очень-очень молоденький человек, спросил:'Вы умнеете быстро бегать?' И началось... Две девушки параллельно регистрируют паспорта мой и супруга, другая клеит на наш огромный чемодан бирку ручной клади, молодой человек побежал (прям бегом) в кассу обратить по 2500 с каждого за регистрацию опоздавших. Мы бежали бегом на контроль. Спасибо понимающим пассажирам пропускали без очереди. На досмотре,конечно, пришлось проститься со всеми кремами и шампунями, но нас это не огорчило. Молодой человек все время кричал:'скорей- скорей посадка уже давно закончена' . Так быстро мы еще никогда не бегали, а он бежал впереди, подгоняя нас. В итоге - мы в Нашем самолете. Спасибо Вам обаятельный молодой ЧЕЛОВЕК.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Air Arabia - другие отзывы