Отзыв от Гость

19 апреля, 2012 - 04:00
Гость

Донецк Сергей Прокофьев

Меня тоже шокировал международный аэропорт в гроде Донецк. Ужасный сервис для приезжающих. Таможенники очень плохо говорят на английском, и когда их переспрашиваешь они грубят и кричат. Багаж подвезли и оставили в каталке. Во-первых нет указателей, где находится багаж (людям приходилось искать) и во-вторых люди сами доставали свой багаж из этой каталки. Очень вонял туалет! В день отъезда тоже был шок. Во- первых когда проходили таможенную проверку. Мой муж купил картину местного художника города Красный Луч. Она была написана два года назад. За несколько дней до отъезда, мы позвонили в таможенную службу аэропорта и нам сказали, что необходимо взять справку в музее Донецка. Что мы и сделали. Была молодая женщина, работник таможни. Это было 21 сентября 2011 года. Так эта работница стала требовать специальную фотографию этой картины и совсем другие справки. Я прочитала в таможенном законе, что такие картины можно вообще перевозить без всяких справок. Потому что они не имеют никакой ценности. Она стала требовать наши документы, но когда увидела,что мой муж иностранец, прикрикнула на нас и сказала проходите быстро....Беспредельное хамство.....Ну а дальше, эта комната никотиновая!!!! Наш рейс задержали,и мы были как заложники в этом зале ожидания. Глаза слезились от дыма......

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Донецк Сергей Прокофьев - другие отзывы