Отзыв от наталья

9 февраля, 2014 - 04:00
наталья

Донецк Сергей Прокофьев

Добрый день. Хочу написать о том, как в аэропорту Донецк- все до безобразия плохо( я не говорю о самом здании). Сам аэропорт снаружи просто супер- а в нутри вообще никаких удобств и не понятно где что и кого искать что бы получить информацию.У меня дочь летела с донецка на москву, в аэропорт приехала за три часа- и что- ни одного сотрудника не видно, в справочное не дозвонишься с телефона,как такового нет- узнать какую либо информацию не возможно- а с телефона позвонить так вообще и говорить нечего.Для чего пишутся тогда телефоны на вашем сайте? Решила навести справки, прозвонила по всем трём телефонам, включая национальную справку.По двум телефонам просто не взяли трубку, по третьему(национальная справка) я прождала 27 минут, и, ничего вразумительного мне не ответили, просто положили трубку! Не уважительное отношение к пассажирам Вашего аэропорта ставит ваш аэропорт на самую низкую 'планку обслуживания'. В аэропорту холодно, туалеты закрыты на уборку на 15 мин , а с того времени наверное более получаса прошло. Если Ваша авиакомпания читает сообщения , то будьте так добры- делайте выводы. Вообще разочаровываешься все больше и больше.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Донецк Сергей Прокофьев - другие отзывы