Отзыв от Павел

21 февраля, 2009 - 03:00
Павел

Windjet

Летели 24.01.09 Москва - Верона. Забержка рейса 4 часа, первые два часа без объяснений, потом сообщили, что пилот углядел неисправность и потребовал проверки. Как-раз в это время к самолету подъехала большая телега и начали грузить какие-то ящики. Видимо их и ждали. Потом оказалось, что эти ящики полелели вместо нашего багажа, т.к. в Вероне человек 50 багаж не получили. Информация из отдела розыска багажа в Вероне - самолет был перегружен и пилот отказался забрать весь багаж, никаких претензий компания WJ не принимает и доставлять багаж в отель не будет. Как придет багаж в Верону - позвоним, сами приезжайте. Проблемой занимался туроператор (Pac Group), вещи привезли через два дня. Два лыжных дня из шести псу под хвост. На этом фоне ледяные макароны, которых тоже довелось отведать, фигня.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Windjet - другие отзывы