Отзыв от Гость

29 сентября, 2009 - 04:00
Гость

Windjet

В субботу прилететли из Форли на Wind Jet. Ни к самолету, ни взлету-посадке ( соответственно, к пилотам) приетензий никаких. А стюарды - нижайшей квалификации , на мой взгляд. Летала много и разными а/компаниями, но всегда уровень сервиса был одинаков, что Бритиш, что какие-нибудь китайцы, вполне профессионально обслуживали ( даже на Картаго Эйрланз, должна признать). Тут же... Более часу не могут собраться начать раздачу напитков. Наконец привезли... раздают... салфеток - как ВЕЗДЕ ПРИНЯТО -подать стаканчик вместе с салфеткой -не дают. Сначала давали, а потом лень стало... Дает стаканчик и, треплется с коллегой, не смотрит... в итоге облила мужика ( хорошо хоть водой, не соком!) Сорри , и пошла дальше... Потом кофе везут. Всегда горячие напитки по ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ! подают на подносике. Здесь - руками ( причем, чуть не суя пальцы внутрь чашки!). И также - не глядя на клиента...Слава богу, чаем никого не обварили. Про еду - все ясно, кроме одного : холодные закуски из СПБ были вполне вкусны, а вот из Форли домой - просто ужас ( да-да, тот самый мерзкий салат из одних макарон с половинкой помидорки черр, размазанной по формочке и слабым запахом брынзы - глазом не обнаруживалась). В чем причина?Цена ведь одна, судя по ассортименту хороший ланч тоже был итальянским. Но окончательно меня убило отсутствие мыла в туалете. Вообще... даже в виде обмылка. Уж на этом экономить...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Windjet - другие отзывы