Отзыв от Гость

12 сентября, 2011 - 04:00
Гость

Windjet

Летала всей семьей из Питера в Пизу 27.08.2011 и обратно из Пизы в Питер 03.09.2011. Туда все прошло идеально, без всякой потери багажа и задержек. Полет нормальный, на хорошую еду надеяться не надо. Обратно из Пизы в Петербург самолет задержали на 12 часов, в итоге просидели в аэропорту 13 часов. Причем надо учесть, что перенос рейса сначала сделали на 6 часов (вместо 13-00 на 19-00, потом еще на 2 часа - до 21-00, а потом пошел вообще цирк, переносили каждые 20-30 минут. В итоге улетели только в час ночи. Правда 2 раза давали талоны на питание - ленч (очень хороший в столовой в аэропорту, набираешь сам, что хочешь, в том числе маленькая бутылка вина или пиво, или банка лимонада, фрукты, основное блюдо - мясо или курица, закуска, и первое блюдо - традиционная паста) и второй талон - на снейк в кафе аэропорта - перекус, например кусок пиццы и напиток. Так, что с голода не померли. Я так понимаю, что люди, что сидели не в Италии, а в Пулково, и ждали этого же самолета, чтобы лететь в обратном направлении ничего этого не получили. Конечно задержки рейса всегда неприятно, но в Пизе к людям, ожидающим самолета, относятся не в пример, как на нашей родине.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Windjet - другие отзывы