Отзыв от Наталья

10 октября, 2011 - 04:00
Наталья

Windjet

Отвратная компания, сравнима по бардаку и хамству персонала с нашим Vim-avia, кто пробовал - знает. Багаж оставили в аэропорту Катаньи, рейс сначала перенесли на час, потом еще час держали в самолете без объяснения причин. Язык персонала - без комментариев, друг друга они наверное понимали, а до нас им вобщем-то дела не было. А уж когда в Домодедово увидела пустую багажную ленту и кучу пассажиров с этого рейса, сразу поняла - засада и хотя бы в отдел поиска багажа успела первой, не потеряв еще 3 часа. остальным - сочувствую. Сегодна поискала в нете, как пожаловаться в дирекцию а/к, так у них не только представительства в России, даже русского сайта нет, так что жаловалась на inglish, что разумеется, выходит не так забоисто. Короче, летайте самолетами Аэрофлота.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Windjet - другие отзывы