Пыталась вылететь в субботу 27 августа2016г. из Актобе в Москву по брони , которую оплатила в мае месяце.Есть там представитель Аэрофлота Мезенцев и имя у него подходящее -- Иванушка.Почему имя именно такое ? Сейчас поймёте.Так вот,это Иванушка дал указание не регистрировать мой билет т.к. отсутствуют места на борту самолёта.Представляете, Вы за три месяца до вылета оплачиваете бронь и место, а Вам Иванушка говорит , что места нет и в одночасье решает Вашу судьбу ?!А ведь я должна быть на работе уже в понедельник, ещё вопрос улечу ли во вторник.
Предполагаю, что на моём месте улетел "блатной" пассажир., наверное за отдельное "Спасибо"..Более того, вместо помощи этот доморощенный представитель Иванушка Мезенцев начал хамить, а потом и вовсе скрылся за турникетами, по телефону сказал, что выходить к пассажиру не будет..Все попытки выйти с ним на контакт были короткими:"Ничего страшного , улетите через три дня", затем __ "Это Ваши проблемы"?????? А потом и вовсе сказал :"Я вообще не имею никакого отношения в компании "Аэрофлот"?! Вот это сервис.Называется это беспредел по-актюбински. Кстати, в январе этого года опять из Москвы летела в Актобе, потерялся мой багаж , так этот Иванушка -чудачок палец о палец не ударил, пришлось самой созваниваться с Москвой и искать багаж.Кроме мерзости деятельность аэрофлотовского Иванушки и компании "Аэрофлот"ничего не вызывает.Будете лететь в Москву из Актобе-- будьте бдительны --- Иванушка где-то рядом и может нарушить Ваши планы.