Отзыв от Гость

16 июля, 2013 - 04:00
Гость

Smart Wings

Летела 08.06.13 из Праги в Рим - задержка рейса на 1,5 часа это такая мелось оказывается (причем обратно летели 16.06.13 опять задержали рейс теперь уже на 2 часа). В Рим свой багаж не встретила - не долетел. Оставила запрос в отделе авиакомпании, причем авиакомпания не выдала ни компенсации за неприбытие багажа, ни сумки с основными вещами (забная щетка, паста, гель для душа, шампунь, расческа), любая порядочная компания должна это делать, например в BMA точно переживают за пассажиров и выдают сумки. За время * в Риме багаж так и не получила, на 7 день выяснилось, что похожий по моему описанию багаж стоит в Праге, никуда не улетал. По прибытию в Прагу 16.06 получила багаж, опять же НИКАКОЙ компенсации. Сказали пишите на почту, пишу до сих пор - НЕТ ОТВЕТА.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Smart Wings - другие отзывы