Smart Wings: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Маша


    22 апреля, 2015 - 03:00
    0

    Речь идет о Smartwings чешские авиалинии. Это лохотрон! Бронировали все сами.. Забронировали в январе на майские праздники. В апреле при уточнении времени вылета видим что не оплачена бронь, хотя электронный билет пришел на почту в январе. Звоним в офис компании, говорят что произошел технический сбой и деньги вам вернут или билеты берите теперь в два раза дороже не за 17000 а за 34 000. Но деньги нам до сих пор не вернули и никто в кампании не говорит по русски, хотя в школах 10 лет точно он был обязательным предметом и вторым языком. Лохотрон. Теперь поелим на дачу.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Дмитрий


    25 мая, 2014 - 04:00
    0

    Летал 4 марта Прага-Париж. За день или два пришла СМС о смене номера рейса. На замену поставили рейс чешских авиалиний всего с 5-минутной разницей во времени вылета. Всё прошло отлично. Билет на этот рейс стоил 3тыс. руб. с чем-то. Рекомендую.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Игорь


    21 апреля, 2014 - 04:00
    0

    Летели 23.03 из Праги в Париж. Из минусов - за две недели до вылета пришла смс о том , что наш рейс на 15.15 отменен и предложили вылететь, в 21.40. Не очень удобно, но т.к. мы в отпуске было все равно. В остальном все прошло просто шикарно... Самолет, как будто только с завода. Свободных мест процентов 50. Питания на борту не было, но мы и не ждали. Посадка и взлет идеально.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    25 августа, 2013 - 04:00
    0

    Летел этой чешской,типа бюджетной авиакомпанией,из Ларнаки в Прагу. Билет стоил 300 евро, и это лоу кост по чешски чтоль? Самолет старый,грязный, кормили сухой булкой и пакетиком сока.Стюардессы-чешки все время трепались на своих местах, дюти фри не было вообще на борту.Не советую летать этой авиалинией.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    16 июля, 2013 - 04:00
    0

    Летела 08.06.13 из Праги в Рим - задержка рейса на 1,5 часа это такая мелось оказывается (причем обратно летели 16.06.13 опять задержали рейс теперь уже на 2 часа). В Рим свой багаж не встретила - не долетел. Оставила запрос в отделе авиакомпании, причем авиакомпания не выдала ни компенсации за неприбытие багажа, ни сумки с основными вещами (забная щетка, паста, гель для душа, шампунь, расческа), любая порядочная компания должна это делать, например в BMA точно переживают за пассажиров и выдают сумки. За время * в Риме багаж так и не получила, на 7 день выяснилось, что похожий по моему описанию багаж стоит в Праге, никуда не улетал. По прибытию в Прагу 16.06 получила багаж, опять же НИКАКОЙ компенсации. Сказали пишите на почту, пишу до сих пор - НЕТ ОТВЕТА.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Игорь


    25 мая, 2011 - 04:00
    0

    Рейс 1011 Рим-Прага 20.05.2011 - аэропорт Рима порадовал хорошей организацией и обслуживанием - на борту раздавали карты Праги при входе (было очень кстати) - персонал был довольно приятный - вылет вовремя - аэрбас А-320, не хочу даже думать какого года выпуска - на взлёте на весь салон раздался треск сидений, что казалось они вот-вот отвалятся и мы все окажемся вперемешку с ними в конце салона! - расстояние между кресел минимальное, но 1,5 часа потерпеть можно. - питание бутерброд с ветчиной и китайской капустой и соки с лимонадами - был каталог 'Дьюти фри на борту', но выяснилось, что ничего из этого у них нет =(((( зачем клали тогда???? - посадка на 10 минут раньше За цену в 74 евро можно все это пережить, но лишние переживания по поводу 'долететь бы' не стоят этого!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Елена


    10 февраля, 2011 - 03:00
    0

    Летали Прага-Париж-Прага. Из Праги рейс задержали на 1,5 часа, все это время мы сидели в салоне самолета. В Париж прилетели в 16.00 вместо положенных 14.15. Посадка была одной из самых жестких в моей практике перелетов. Обратно все было по-расписанию. В пути давали сандвичи и напитки. В общем летать можно.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Максим


    8 февраля, 2010 - 03:00
    0

    Летал из Рима в Прагу и обратно в начале февраля. Купил билет за 2 часа до самолета за 35 евро со всеми сборами, багаж 20 кг. Никаких платных услуг не заметил, кормили сендвичем (для данного направления вполне прилично). Обратно летел на 737-800 очень свежий лайнер.Места достаточно. всем советую

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Михаил


    22 апреля, 2008 - 04:00
    0

    Smartwings - типичный лоу кост. Летал 2 раза из Праги по Европе. Самолеты не первой свежести. Нулевой сервис, но дешевые билеты. Все услуги за деньги. Задержек не было. В общем ничего особенного.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0