Отзыв от Гость

9 сентября, 2015 - 03:00
Гость

AirAsia

29 июля забронировала билет на 5 августа в Кота Бару из Куала Лумпура, подтверждение не пришло, а деньги сняли. На сайте из личного кабинета скачала подтверждение, а страховку не нашла, обычно они отдельно её присылали. Написала им в поддержку. Ответ пришел, ВНИМАНИЕ, 9 сентября. Полет прошел без проблем. Но, до этого была ситуация двойного платежа. Они вообще не ответили, в аэропорту послали в интернет. Денег так и не вернули. И полет прошел с проблемами. Пилот сделал три круга, сбрасывал топливо, потом все же сел, а пассажиры поседели изрядно. Стараюсь меньше пользоваться данной авиакомпанией.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

AirAsia - другие отзывы