Отзыв от Андрей Неробов(г.Самара)

10 ноября, 2013 - 04:00
Андрей Неробов(г.Самара)

РусЛайн

Первый раз взял билет на рейс компании Руслайн ( Екатеринбург-Самара,7ноября2013)- сильно разочарован. Началось с того, что при ожидании рейса не было никакой информации о задержке рейса, а когда подошло время регистрации, то ничего не дождавшись по громкой связи, узнал по данным информационного монитора ,что рейс вообще отменён! Время было позднее(23ч), и надо было что-то решать, но найти представителя авиакомпании не удалось. Погода была прекрасная как в Екатеринбурге, так и в Самаре - одним словом лётная. Причина отмены рейса была непонятна. ( скорее всего у компании мало самолётов и при возникновении каких -либо технических проблем замены у них нет) Вообщем простояли мы около часа перед офисом авиакомпании( кстати сказать,офис этот самый никак не был обозначен, трудно было его найти( скрывался под логотипом AirAstana)/ В отличие от Руслайн, офисы других авиакомпаний очень чётко были обозначены соответствующей символикой. В 1час ночи появился представитель компании, толком не объяснив причину задержки рейса,и поняв под натиском пассажиров, что надо что-то делать - предложил 2-х местное расселение в местном отеле, пообещав отправить нас утром в Самару, через Казань! ОК, согласились на этот вариант. Утром в 9:35 объявили регистрацию на объединённый рейс Екатеринбург - Казань-Самара. Но при регистрации нас не приняли, мотивиров это тем, что пассажиров рейса Екатеринбург-Самара(№852) нет в списке пассажиров! Оказалось, что нас не внесли в список, - что это разгильдяйство чистой воды или свинство по отношению к пассажирам? Считаю всё вместе взятое. После бурного скандала представитель всё таки нашёлся, и нас зарегистрировали на рейс, добрались мы всё таки до Самары, через Казань, хотя у нас рейс прямой должен был быть! Потерянное время и нервы - вот моё впечатление от этой компании Руслайн.Но самое главное отношение к пассажирам - всякое бывает,обстоятельства, понимаю, но надо по человечески относиться к пассажирам, а не по свински. Это только в нашей стране возможно, потому что нет серьёзной ответственности авиакомпаний за ущерб, а сама процедура взыскания очень долгая и проблемная. Читал хвалебные отзывы о Руслайн, - просто повезло людям, или вообще заказные отзывы,что у нас часто практикуется. После того, как на себе ощутил сервис Руслайна, говорю прямо- доверия к этой компании у меня нет. Даже официального извинения не сделали на сайте - что говорит об уровне компании. Народ в России просто уже привык к тому, что с нами по свински обращаются и государственные органы и частные компании - мы не защищены законом, поэтому так всё и продолжается. Знаю толка мало от этой писанины, но пусть хотя бы знают моё мнение, нельзя быть равнодушным. С уважением, Андрей Неробов

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы