Отзыв от Михаил

7 января, 2014 - 04:00
Михаил

РусЛайн

За 2013 год совершил 38 перелетов по маршруту 'Москва - Ульяновск - Москва'. Почти столько же перелетов в 2012 году и чуть больше (около 70) в 2011 году. Летею почти каждую неделю, либо несколько раз в неделю. Альтернатива данной авиакомпании это Ютейр (Внуково). Но учитывая что проживаю в 30 минутах езды до Домодедово - стараюсь летать именно РусЛайном. По моему личному опыту могу сказать что по данному маршруту задержки рейсов были только в 80-85% случаев!! Более 2-х часов задержек не припомню, хотя по разговорам других пассажиров бывали задержки и по 6 часов! Также за 2013 год только однажды был отменен рейс. Смс не приходило, т.к. билет покупал через 'агент.ру'. При покупки авиабилета через официальный сайт и в случае задержки рейса - всегда смс приходили, а иногда даже звонил оператор (за 8-12 часов) и сообщал о задержке рейса. К персоналу замечаний и претензий нет. Если ты конечно не прыгаешь на чужое место, не пытаешься втащить чемодан в салон с габаритами метр на метр... Расстояние между сидениями самолета - допустимые и мне комфортно. Молодцы что внедрили систему он-лайн регистрации на рейс. Разочарован что не работает система поощрения частолетающих пассажиров. Очень актуальная тема! Также есть проблема со службой поддержки клиентов по телефону. Несколько раз звонил ночью, но увы видать все спят крепким сном... По моим наблюдениям реально работают с 7 утра до 1 часа ночи... Отвечают на вопросы граммотно, спокойно. Что касается состояния самолетов: здесь 3-ку могу поставить 60% парку, 4-ку 35% и 5-ку 5%. Поясню почему: некоторые самолеты вылизанные. видно что после ремонта. новый ковролин, все прикручено, комфортные сидения (мягкие), хорошая звукоизоляция, чистенький пластик. Некоторые самолеты почти в таком же состоянии, но либо промятое сидение, что чувствуется каркас сидения, либо дреббежание декоративных молдингом, полок, либо конденсат с потолка (освежающий душ!), либо немного дует в бок (если у иллюминатора сидишь). Ну и тройка тем самолетам в которых ранее описанные недостатки не в единичном количестве, а в комплексе!!! Но я ко всему на позитиве отношусь, так как состояние самолетов у Трансаэро тоже не в лучшем виде, а летают они на куда большие расстояния (приходилось летать и в США, и в Индонезию, и в Мексику)... Мастерство пилотов - считаю хорошим. Несколько раз бывал в сложных метеоусловиях (туман+ сильный боковой ветер). Пилоты очень мягко и аккуратно посадили самолет, хотя понимаю что они вспотели... Народ в салоне покрикивал от испуга.... Ранее (в 2010-2011 г.г) летал авиакомпанией Газпромавиа! Вот там бывали чудеса техники))) Равно как и пару раз в Ютейре, когда ловили воздушные ямы в полете метров так по 100...без предупреждения пассажиров и экипажа, когда пилот выходил из кабины с монтажкой чтобы открыть дверь самолета после посадки, когда сидение открутилось и я 'улетел в проход'))) Когда в самолете не работает освещение из-за севших аккумуляторов, а двигатель (генераторы) заглушены... И ты ночью в темках ищешь свои вещи)))) Аттракциона в России с самолетами хватает! Так что за жизнь мне хватило с чем сравнивать.... В том числе и европейские авиалинии (очень часто летаю как по России, так и за 'бугор'). Не думайте о плохом и все будет тип-топ!!!!!!! А здесь, равно как и других ресурсах, народ пишет только негатив... И в редких случаях выражает благодарность сотрудникам авиакомпании. Настоящим сообщением я именно выражаю им благодарность - СПАСИБО!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы