Отзыв от Гость

11 ноября, 2014 - 03:00
Гость

РусЛайн

Остался не доволен работой сайта авиа компании. А именно: Купил билет, оплатить одной банковской картой не смог. В колл центре авиакомпании сказали что вариант один: сдать авиа билет, заново забронировать и оплатить другой картой(еще уточнили что, они ничего сделать не могут с билетами купленными на сайте)... Сдал забронированный билет, а купить другой не получилось т.к. места на рейс закончились... Вот так :) И смешно и грустно, этот рейс был в Москву в 21.00 из Ульяновска. Следующий в 6 утра, прийдется сидеть в аэропорту :(((

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы