Отзыв от Артем

28 сентября, 2015 - 03:00
Артем

РусЛайн

Сегодня выллетаем ими из Ижевска. Заменили борт на як-40 (ухудшили по полной). Летим с младенцем. Дозвониться по горячей линии до авиакомпании с целью забронить места для пассажиров с младенцами нереально - с 9:00 воскресенья недоступны!!!!. Написали им претензию и отправили по всем адресам, указанным на сайте (помимо формы 'обратная связь'). 'Не удалось доставить письмо' по 25 адресам (поувольнялся народ, а на сайт руководство забило или как это понимать?). Юристам поставил задачу: максимально 'наказать', если наши требования по претензии не будут выполнены (сидят, мониторят законы и т.д.:)). Господа, прошу помощи: 1. Дайте плиз схему рассадки в ЯК-40 у Руслайна или подскажите номер кресла для пассажиров с младенцами (на Бомбардье это весь ряд С начиная с 6С - нам так сказали в пятницу по горячей линии); 2. Подскажите живой номер телефона или адрес электронной почты претензионного отдела или юристов компании Руслайн. Заранее благодарю О Ходе развития событий обязательно напишу. P.S. - прошу не осталвять комментов в виде 'надо было выбирать другую а/к' или 'лететь бизнесом' и т.д. Из Ижевска в Москву летает только Руслайн и Ижавиа. Бизнес класса нет ни у того ни у другого. На Ижавиа летали 1 раз в жизни и больше не хотим (ни в какие ворота ни салон самолета, ни качество обслуживания на борту ни идут даже с Трансаэро!.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы