Отзыв от Гость

1 марта, 2012 - 04:00
Гость

РусЛайн

Вот решила поделиться впечатлениями об этой авиакомпании с красивым названием РУСЛАЙН! Просто нет слов от такой поездки,которую я пережила 25.02.2012.Это не самолет!Это газель с крыльями,у которой иногда может не запуститься второй двигатель.Вот именно на моем рейсе так и произошло,из за чего опоздание на другой самолет и в итоге выброшеные деньги за билет.А теперь подробно...Рейс Актюбинск - Москва,25 го февраля 2012года.Прошла регистрация,нас разместили в самолете (17 пассажиров! )наверно люди уже не желают летать с этой авиа компанией,10мин ждем,20 мин ждем,самолет не взлетает.Через некоторое время пилот объявляет,что не запускается второй двигатель и говорит что мол сделаем,тогда полетим, а не сделаем то не полетим.Все бы ничего,конечно чем на не исправном лететь,то лучше вообще дома остаться!А билеты куплены с Москвы до Питера.Через 2.5 часа пилот нам сообщил что мы сейчас полетим,неисправность устранили,мы все это время торчали в вонючем самолете от биотуалета.Правда стюардесса взяла данные у тех пассажиров кто дальше летит,чтобы решить все возникающие проблемы по прибытию.Обещали снять бронь с рейса и полетим другим рейсом до Питера,но это так должно было бы быть,но у нас ничего этого не было сделано! И естественно опоздали на рейс,никто про нас ничего не знал,никому мы не были нужны.Обратились Руслайн,они сказали бесплатно мы вас можем отправить только утром следующего дня в Питер,потому что рейсов больше не было в тот день на ту авиа компанию, на которую мы опоздали.Мы естественно не захотели сидеть в Домодедово целые сутки,поэтому купили новые билеты на другую авиакомпанию и через 10!часов мы улетели!Сколько нерватрепки было, усталость,беготня бестолковая от одной стойки до другой.от одной авиа компании до другой!Больше не дружу с РУСЛАЙНом! А в 2011 году 10 го марта тоже взяла билет до Москвы с Актюбинска и вечером позвонила в наш аэропорт уточнить время вылета,а в справочном сказали что рейс отменил долбанный руслайн,я тут же помчалась в агенство где брала билет,оказывается объединили с другим рейсом и время вылета уже другое и опять не стыковка с Питерским рейсом, сново замена билетов с денежной потерей,в общем достала эта компания!Да и еще,за время полета даже горячий чай не предложили! Вот такой сервис!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

РусЛайн - другие отзывы